В Австралии представлен кроссовер JAC T9 PHEV с тремя двигателями, возможностью зарядки и правым рулем.

На рынок готовится подзаряжаемый гибрид JAC T9 PHEV Australian Edition: что известно о новинке и чем она будет интересна покупателям? В компании подробно рассказали о новой модели, показав пикап на автосалоне в Поднебесной.
Компания JAC Motors Компания провела официальную премьеру нового пикапа Hunter PHEV Australian Edition на автосалоне Greater Bay 2025 в Китае, представив тем самым миру свой подключаемый гибридный пикап с правым рулем. JAC T9 В настоящее время доступна версия с классическим ДВС, а модель запустят в Австралии под названием T9 PHEV в конце текущего года.

Новинка повторяет дизайн предыдущей модели. ДВСВ австралийской версии предусмотрено наличие опционных легкосплавных дисков с аэродинамическим дизайном размером 265/60R18, а также модернизированная грузовая платформа с интегрированной защитной дугой.

Модель JAC Hunter PHEV будет выпускаться в двух вариантах: стандартном и удлиненном по длине колесной базы. Стандартная версия имеет длину 5330 мм (база — 3110 мм) и грузоподъемность 715 кг. Удлиненная версия прибавляет к длине 290 мм, что снижает грузоподъемность до 665 кг в пользу увеличения объема перевозимого груза. Такой вариант лучше подходит для коммерческого использования.

Салон переделан под австралийский рынок: руль теперь расположен справа. Новые элементы – 4-спицевое рулевое колесо, поворотная шайба для переключения передач вместо селектора, кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и другие особенности.

Новый пикап оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,4-дюймовым сенсорным экраном системы информационно-развлекательной системы. В комплект входит электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold и система выбора режимов движения.

Под капотом Hunter PHEV Подзаряжаемая гибридная силовая установка включает в себя 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 218 л.с. и два электродвигателя: на передней оси — мощностью 177 л.с., а сзади — 204 л.с. Два электромотора обеспечивают полный привод и повышают производительность агрегата.

Аккумулятор литий-железо-фосфатного типа позволяет проехать более ста километров только на электротяге. Этого хватает для большинства ежедневных поездок без потребления ископаемого топлива.

JAC считает новенький Hunter PHEV Australian Edition серьёзным соперником для других пикапов на международных (кроме китайского) рынках, где всё чаще пользуются спросом автомобили с возможностью подзарядки.