В архиве ЗИЛа появились новые снимки.
Сотрудник закрывающегося завода ЗиЛ обнаружил архивные снимки на предприятии, разместив их в сети. Фотографии демонстрируют как массовые, так и редкие экспериментальные автомобили.
Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.
Внутреннее грузовое платформенное оборудование на базе ЗИЛ-133Г4 от группы Туманова, 1991 года.
Опытный самосвал ЗиЛ-30.250Модель имела колесную формулу 8×4 и была выпущена в 1992 году. Разработкой занималась группа Туманова, которая стремилась показать возможность использования бескапотной кабины на базе традиционной конструкции ЗиЛовского автомобиля.
Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.
Грузовик ЗИЛ-ММЗ-4511 создан на базе автомобиля ЗИЛ-131НА.
Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207«Юность», работавшая на службе Заводоуправления ЗиЛа (1991 год). Единственный автомобиль подобного окраса: темно-синий верх и серебристый низ.
Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».
Старый грузовик ЗиЛ-3207Г, весом в две тонны, изготовлен на базе микроавтобуса… Юность» (1992).
Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.
Грузовик с боковой разгрузкой, построенный на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 и установленный на шасси ЗиЛ-494560.
Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.
Седельный тягач со спальным отсеком.
Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».
Завод имени Лихачева, старейший из российских автопроизводителей, фактически остановил работу. На территории, занимавшей 300 гектаров, когда-то трудилось до 80 тысяч работников, сейчас большая часть построек снесена для строительства жилья и офисов.