В 2024 году BYD планирует продать 3,6 млн электрокаров вне конкуренции с Tesla
В этом квартале BYD уступит звание крупнейшего в мире производителя электромобилей Tesla.
После тяжелого февраля BYD сообщила о втором лучшем месяце продаж своих подключаемых модулей «автомобилей на новых источниках энергии», продав 301 631 авто в марте.
В феврале продажи ведущего китайского производителя подключаемых автомобилей упали на 36% и составили всего 121 748 электрокаров. Это стало первым квартальным снижением в годовом исчислении с середины 2020 года и вызвало у некоторых опасения, что спрос на модели бренда начинает замедляться. Однако основной причиной этого падения стал тот факт, что в этом году китайский Новый год проходил с 10 по 17 февраля, тогда как в 2023 году он проводился в январе.
BYD восстановился в марте. Из 301 631 проданного автомобиля 139 902 были электромобилями с аккумуляторной батареей (+36%), а остальные 161 729 были гибридами, что на 56% больше, чем в марте 2023 года. В марте автопроизводитель также продал 828 коммерческих электромобилей и экспортировал 38 434 автомобиля, новый ежемесячный рекорд.
В четвертом квартале 2023 года BYD обогнала Tesla как самый продаваемый бренд электромобилей с аккумуляторной батареей, но ей не удастся удержать свое узкое лидерство до первого квартала 2024 года.
По гибридам всего 624 398 автомашин. Несмотря на впечатляющие результаты, ожидается, что Tesla закончит первый квартал 2024 года, когда около 450 000 электромобилей найдут новые дома.
Самой продаваемой моделью фирмы в марте стала Song: было продано 78 490 автомашин. Второй по популярности моделью семейства BYD стала Qin, выпущенная 40 569 экземплярами. И Song, и Qin предлагаются в гибридном и аккумуляторно-электрическом вариантах. Дешевая модель Seagull от BYD также оказалась популярной в этом году: было продано 34 830 авто, что сделало ее третьей по популярности моделью автопроизводителя.
Читайте также о том, что BYD снижает цены на электромобили и гибриды до уровня бензиновых авто.