Устойчивость при высоких скоростях

Поддержка на экстремальных скоростях

Гран-при России стало для нас привычным событием. Мы постепенно привыкаем и к миру «Формулы-1». В советские времена осуждали «мир чистогана», в котором парни участвовали в автогонках для спонсоров, использующих их для рекламы и увеличения прибыли. Сегодня большинство значимых событий используется производителями продукции в рекламных целях, органично вплетаясь в бизнес-модели.
«Формула-1» переросла из гоночной серии в проект с высокой доходностью благодаря политике Берни Экклстоуна, главы Formula One Administration. Еще в 1970 году он взял на себя организацию телевизионных трансляций F1, установив баланс между шоу и техническими моментами. Раньше спонсорами были производители шин, горюче-смазочных материалов или запчастей. Приход Берни Экклстоуна кардинально изменил подход к партнерству с командами F1. В 1968 году на болидах Lotus появился логотип Imperial Tobacco, став сигналом для других брендов обратить внимание на проект. Шинные компании демонстрировали качество продукции на трассе, а «непрофильным» фирмам приходилось рассчитывать на воображение потребителей. Менеджмент команд сотрудничает только с компаниями, способными инвестировать большие средства. А если компания выделяет деньги на рекламу, у нее наверняка достаточны ресурсы для разработок и инноваций, что гарантирует высокое качество и постоянное совершенствование продукции.

Изображение: img.freepik.com

В конце 2014 года команда Williams начала сотрудничество с брендом Rexona. Логотипы Rexona украшали комбинезоны пилотов и понтоны гоночных автомобилей Williams в сезоне 2015 года. До этого, в 2012 году, бренд Rexona, принадлежащий компании Unilever, заключил спонсорский контракт с командой Lotus F1 Team. Сотрудничество было успешным и привело к выпуску специальной серии антиперспирантов Rexona Men «Lotus F1 Team». Новые планы подразумевают сотрудничество с Williams в 2016 году. Непрофильным брендам сложно ассоциироваться с видами спорта, как «Формула-1», но деятельность Rexona и Williams пересекается в необходимости надежности. Продукция Rexona предназначена для активных людей, а условия гонок требуют максимальной надежности всех узлов автомобиля на экстремальных скоростях.
Бренд создал специальную серию антиперспирантов для мужчин Rexona Men с «умной» формулой Motionsense, которая эффективна при активном движении. «Формула-1» стала площадкой для проверки эффективности инновационных средств Rexona. Об этом говорит и вице-президент Rexona Сантьяго Утюрралде: «Адреналин, стресс, высокие температуры и активные движения – это испытание для пилотов, механиков и болельщиков. Это возможность проверить действие дезодоранта в экстремальных условиях и понять, что Rexona не подведет». Пилот команды Валттери Боттас доволен качеством продукции спонсора.

Изображение: img.freepik.com