Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?
Автомобиль, который как бы есть, но которого как бы и нет. Универсал Exlantix ES — ещё не рождённый проект, но уже показывают! И наверняка машину привезут в Россию. Всё, что известно о новинке, мы собрали для вас в этом материале.
Только сегодня мы выпустили специальный материал, где подробно рассказали о том, как новый бренд Exlantix готовится к выходу на российский рынок и с каким результатом две модели российской линейки — электрокроссовер Exlantix ET и роскошный электрический седан Exlantix ES — прошли внутренние тесты на безопасность, как тут же, через пару часов, стало известно, что всё тот же бренд Exlantix будет продавать свой ES в совершенно иной «ипостаси» — как полноценный универсал!
Что удалось узнать из сообщения директора по маркетингу Exeed Хуана Чжаогэня (в Китае автомобиль Exlantix ES известен как Sterra ES и является частью отдельной линейки бренда Exeed) о будущем универсале Exlantix, рассказываем прямо сейчас.
Во-первых общий стиль Exlantix ES в кузове универсал практически копирует седан. До средней стойки Машина кажется прямо-таки во многом идентичной седану. Хотя линия крыши так же, как и у седана, имеет те же плавные линии и общее движение вниз, от крыши, она всё же не наклоняется так быстро, как у седана ES, и заканчивается дальше от самой крайней точки «кормы». Понятно, что седан Exlantix ES имеет выдающийся коэффициент сопротивления 0,205Cd, но как перевод «в разряд» универсалов повлияют на аэродинамику, в настоящее время сказать трудно.
Зато почти наверняка размеры Универсала будут в целом соответствовать размерам седана: 4945/1978/1467 мм (длина/ширина/высота) и колёсная база 3000 мм.
Про техническую составляющую говорить всё-таки рано — повторит ли в этом плане универсал Exlantix ES четырёхдверный седан, или же что-то поменяется, например, в отдаче электрической силовой установки, — этот вопрос, как нам кажется, пока трогать не стоит. Доступная информация крайне ограничена.
Единственное, что известно (опять же, со слов экспертов китайского рынка и близких к Exlantix источников): Exlantix (Sterra) ES в кузове универсал должен получить как вариант классического электромобиля, так и модификацию электромобиля «с расширенным запасом хода» (EREV). В последнем случае фактически перед нами гибрид — традиционный ДВС у такой машины есть.
Также заявляется, что универсал Exlantix ES будет построен на новой высокопроизводительной электрической платформе E0X, которая также используется на кроссовере ET — с момента запуска в Китае в мае этого года Exlantix (Sterra) ET продаётся не только в полностью электрической версии, но и как EREV.
Пока эта вся информация, которой мы располагаем к настоящему времени. В любом случае нельзя исключать, что и универсал Exlantix ES, как и седан, станет в будущем экспортной моделью и, возможно, даже прибудет на российский рынок официально. Конечно, если бренд Exlantix сможет успешно закрепиться в России.