Уникальные автомобили на аукционе Sotheby’s

В марте компания RM Sothebys провел в США аукцион с классическими и редкими автомобилями. Продавались почти двести лотов, часть из которых представлена на сайте Wroom.ru.
Chevrolet Corvette (1961)
Эффектный родстер Chevrolet Corvette Автомобиль первого поколения в традиционной красном и белой окраске имеет восьмицилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С пробегом 47 тысяч миль его продали за 71 500 долларов.

BMW Z8 (2001)
Мелкосерийный родстер BMW Z8 Эта модель баварской марки одна из самых редких: с 1999 по 2003 год выпустили только 5703 таких автомобиля. На аукционе за 231 000 долларов был продан экземпляр 2001 года в превосходном состоянии с пробегом 3798 миль.

Packard Eight Station Sedan (1948)
КлассическийPackard Universal 1948 модельного года, оснащённый рядным восьмицилиндровым двигателем и классической отделкой боковин из дерева, ушёл с молотка за 70 400 долларов.

Aston Martin DB7 Zagato (2003)
Aston Martin DB7 Zagato с первого взгляда была коллекционной машиной: британская компания и итальянский дизайнер создали лишь 99 экземпляров на основе стандартного спортивного автомобиля. Aston Martin DB7На аукционе экземпляр с пробегом 513 миль был продан за 357 500 долларов.

Bentley 4¼-Litre Airflow Saloon (1936)
Автомобиль Bentley 4¼-Litre Airflow Saloon с оригинальным кузовом фирмы Gurney Nutting, один из двух выпущенных в 1936 году, ушел с молотка за 165 000 долларов.

Porsche Carrera GT (2004)
Среднемоторный супекар Porsche Carrera GT В 2004 году автомобиль был продан за 605 000 долларов. Машина оснащена десятицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 605 лошадиных сил. Пробег составляет всего 8500 миль.

Mercedes-Benz 540 K Cabriolet (1936)
В 1936 году сошел с конвейера большой роскошный кабриолет Mercedes-Benz 540 K, оснащенный рядным восьмицилиндровым мотором с нагнетателем. На аукционе за автомобиль заплатили 698 500 долларов.

1949 Lea-Francis 2½-Litre Sports (1949)
Легкий четырёхцилиндровый родстер британской марки Lea-Francis выпуска 1949 года ушёл за 82 500 долларов. Модель произвели всего в количестве 85 экземпляров, 40 из которых сохранились до настоящего времени.

Кабриолет Ланча Аструра Серия III Типо Бóка (1936).
Ланча Астура 1936 года, роскошный родстер с кузовом от Pinin Farina, была продана за 2 миллиона 145 тысяч долларов.

Ferrari F50 (1995)
Суперкар Ferrari F50 Ограниченный тираж из 349 машин компания выпустила в честь своего пятидесятилетия. На аукционе выставленный экземпляр оценивается в 2 640 000 долларов, благодаря не только редкой модели, но и тому, что первым владельцем автомобиля был известный боксёр Майк Тайсон.

Porsche 911 Speedster (1989)
С двухместным салоном, тканевым верхом без электропривода и лёгким кузовом версия Speedster – один из самых редких вариантов модели. Porsche 911На аукционе была продана машина 1989 года выпуска с небольшим пробегом — восемь тысяч миль, за сто пятьдесят четыре тысячи долларов.

Saleen S7 (2004)
Суперкар малой серии под названием S7 был единственной оригинальной моделью американской компании Saleen. Автомобиль с двигателем V8 от Ford был продан на аукционе за 473 тысячи долларов — практически столько же стоила новая машина. Saleen S7 в 2004 году.

Stutz Model M Supercharged Coupe (1929)
Автомобиль Stutz Model M Supercharged Coupe с кузовом Lancefield выпуска 1929 года был продан за 1 705 000 долларов. В своё время было создано только три экземпляра версии с двигателем, оснащённым нагнетателем.

Bugatti Type 57S Cabriolet (1937)
Самым дорогим лотом аукциона стал кабриолет Bugatti Type 57S с кузовом фирмы Vanvooren, выпущенный в 1937 году — его цена составила семь миллионов семьсот тысяч долларов. Всего компания сделала 42 шасси модели 57S, именно таким кузовом были оснащены четыре машины.

Ferrari 330 GTC (1967)
Автомобиль Ferrari 330 GTC с четырёхлитровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач, установленной сзади, был продан на аукционе за 748 000 долларов.

Mercedes-Benz 300 SL (1954)
За знаменитое купе Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки»Выпущенный в 1954 году, первый год производства модели, автомобиль был продан на аукционе за 1 миллион 358 тысяч 500 долларов. Автомобиль оборудован рядным шестицилиндровым мотором объёмом три литра с механическим впрыском топлива Bosch.

Maserati A6G/54 Coupe Series III by Frua (1956)
Выпуск Maserati A6G/54 Coupe Series III составил 65 экземпляров, из которых два получили кузов от компании Frua. Один такой автомобиль 1956 года пошел с молотка за 2 365 000 долларов.

Porsche 911 Carrera RS 3.0 (1974)
Купе Porsche 911 Carrera RS В 1974 году шестьцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения мощностью 230 сил с аукциона ушёл за 1 375 000 рублей. Всего было выпущено только 55 таких моделей.

Meyers Manx (1963)
Пляжный багги Meyers Manx 1963 года выделяется на фоне большинства лотов аукциона: роскошных, монументальных и пафосных машин. Созданный на базе «Фольксвагена Жука», он выпускался с 1964 по 1971 год. Всего было изготовлено шесть тысяч экземпляров модели, один из которых был продан за 68 750 долларов.

Конвертируемый купе Бентли С1 Континентал (1958).
Классическое роскошное купе Bentley S1 Continental Автомобиль с кузовом производства Park Ward, выпущенный в 1958 году, ушел с молотка по цене 561 000 долларов.

Rolls-Royce Silver Wraith Cabriolet (1948)
Кабриолет Rolls-Royce Silver WraithЕдинственный экземпляр модели с кузовом французской фирмы Franay в течение пятидесяти лет принадлежал одной семье, а затем был куплен одним из американских коллекционеров. На аукционе этого года автомобиль вновь сменил владельца, новый хозяин заплатил за машину 473 000 долларов.

Lamborghini Islero 400 GT (1969)
Эффектное купе Lamborghini Islero 400 GT выпустили ограниченным тиражом в 125 экземпляров. Один из таких автомобилей с двигателем V12 объемом 3,9 литра был продан на аукционе за 242 тысячи долларов.

Triumph TR6 (1976)
На аукционе доступен компактный британский родстер Triumph TR6 1976 года выпуска, стоимость которого оценивается в 22 000 долларов. Эта популярная модель спортивного автомобиля была оснащена шестицилиндровым рядным мотором объёмом 2,5 литра мощностью 104 лошадиных сил.

Несмотря на значительные суммы, уплаченные за некоторые лоты аукциона, рекорды цен на классические автомобили не были побиты. Самые дорогие в истории машины, реализованные на торгах, оценивались десятками миллионов долларов.