Удовольствие от вождения Range Rover Fifty: три точки зрения

Три водителя делятся своим восторгом от управления Range Rover Fifty.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Всеволод Гаген
Возраст: 25 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 7 лет

Москва, как обычно, погрузилась в бесконечные пробки.
Чудесно. В другом автомобиле я бы уже измучился от бездействия. В большом Range Rover же тебя буквально охватывает теплым ощущением спокойствия. Закрыв за собой массивную дверь и оставив шум улицы позади, попадаешь в мир, где время течёт по своим правилам. И вот ты уже не беспокоишься…
Яндекс.Навигатор Красный огонь светит, как портал в ад, но ты получаешь удовольствие от времени за рулем. Все для комфорта: массаж тела, вентиляция кресел с несколькими режимами, просторный салон и много свежего воздуха.

Изображение: img.freepik.com
Дополнительная плата предусмотрена за черные элементы отделки фасада, в том числе за черный цвет крыши.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Кнопки и сенсорные экраны вызывают ассоциации с кабинами новых «Боингов». Здесь есть, что изучить. Широкая цифровая приборная панель настраивается по желанию: от классической компоновки с двумя тахометром и спидометром до полномасштабной карты. Справа находятся два сенсорных экрана медиацентра Touch Pro Duo. Пара шайб внизу управляют температурой передних кресел, а трехзонный климат-контроль никого не удивит. Впечатляет работа подвески в режиме «Комфорт».

Изображение: img.freepik.com
Набор наклеек «Fifty» ( «Пятьдесят») посвящен годовщине модели Range Rover.

Изображение: img.freepik.com
Модель Fifty построена на базе дорогостоящей комплектации Autobiography. Стоимость самой доступной версии этой модели составляет одиннадцать миллионов триста одиндцать один тысяча рублей. Тестовый автомобиль оценивается в двенадцать миллионов восемьсот девяносто восемь тысяч триста рублей.

Пока я восхищаюсь подвеской и перебираю режимы высоты (спасибо пневмобаллонам «по кругу»), окружающие удивляются цвету юбилейного Range Rover. Такой не каждый день увидишь. Тверская, Трубная, Чистые пруды, Лубянка, ЦУМ, ГУМ, Васильевский спуск — мой маршрут кажется мне идеальным местом для британского внедорожника, как бы парадоксально в этом предложении ни звучало слово «внедорожник». Разве что Барвихи и Рублево-Успенского шоссе недостает. Все пропускают. Рассматривают автомобиль. Прохожие оглядываются. Девушки улыбаются и оборачиваются вслед. Хм… А может, все дело в моей розовой рубашке?!

Изображение: img.freepik.com
В салоне этого британского автомобиля, несмотря на множество экранов, царит атмосфера классики и сдержанности, подобно дорогому виски, созревшим с годами. Прямые линии и отсутствие излишних спорных дизайнерских элементов создают ощущение консервативности.

Изображение: img.freepik.com
Над блоком управления системой Terrain Response II имеется надпись, которая указывает, что перед вами один из 1970 юбилейных экземпляров.

Мощный дизельный V8 объемом 4,4 литра и 8-ступенчатый автомат ZF создают атмосферу неспешности, как и сам автомобиль. Range Rover задумчиво реагирует на педаль акселератора. Резкие маневры ему явно не подходят, его настройки говорят о другом. Мне с моим характером ближе мощный бензиновый компрессорный V8 на 525 сил, который доступен для юбилейного Fifty. Но на свободной дороге дизельные 339 лошадиных сил и 740 Нм тяги легко ведут эту машину массой 2,5 тонны. При скорости 110–130 км/ч тахометр указывает на 1200–1300 оборотов, а бортовой компьютер намекает на долгое путешествие.

Изображение: img.freepik.com
Материалы безупречного качества: кожа, дерево, алюминий – всё сделано на отлично. Однако у устройств есть вопросы. Система Touch Pro Duo может работать не всегда быстро.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Поздним вечером, оказавшись в Подмосковье, осознаешь, что Range Rover не ограничивается городскими прогулками. Полный привод, пневмоподвеска, понижайка и система Terrain Response 2 с арсеналом внедорожных режимов позволяют комфортно добраться до глэмпинга по любому типу поверхности, независимо от обуви. Range Rover легко преодолевает неровности грунтовых и гравийных дорог. А в случаях, когда кажется, что он застрял в грязи, достаточно дать электронике время для перераспределения момента на загруженное колесо, и он продолжит движение.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на яркость образа, имеются и недостатки. Попытки настройки кресла, руля и проекции на лобовое стекло не дали желаемого результата. Салон большого Range Rover явно рассчитан на людей крупнее и солиднее моего типа — худого спортсмена, умещающегося в любой гоночной машине. Главное же то, что открывая дверь и видя надпись «пятьдесят» на порогах, понимаешь, что таких счастливчиков всего лишь 1970 во всем мире.

Изображение: img.freepik.com

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет

В отличие от коллег, я не городской житель, люблю свободу и дальние поездки. Получив ключи от юбилейного Range Rover, сразу же отправился на нём из Москвы в Казань на гонки. В этот раз выступал исключительно в роли тренера, а потому помимо привычного комплекта экипировки взял с собой знания о том, как сделать учеников лучше. Ещё пришлось взять с собой учеников.

Изображение: img.freepik.com
Оттенок кузова Autobiography Gold – часть комплектации юбилейной модели. Таким же цветом окрашен был первый Range Rover, представленный публике в 1970 году.

В пути с учениками вспыхнул спор. Мои доводы о том, что мне комфортно водить этот британский автомобиль, встречали возражения: «Мест меньше, чем в…» BMW X7», «комфорта меньше, чем в Mercedes GLSИ всё так далее. Ничего не могу с этим поделать. Каждый мой противник, наверняка, прав своей логикой и говорит совершенно уверенно, опираясь на листы комплектаций. Но для меня этот наземный корабль не поддаётся логике. В этих точных аргументах нет ничего, что заставило бы меня обратиться к конкурентам в салон.

Изображение: img.freepik.com
Пневмоподвеска отрывает внедорожник от земли со 170 мм до 297 мм.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Я говорю: если изучите объективные данные и сравните этот автомобиль с конкурентами (об этом позже), то велика вероятность, что даже на тест-драйв к официальному дилеру не доберётесь. Но если руководствоваться логикой, здравым смыслом, прагматичностью и подсчётом цена-опция, то так и до Kia можно дойти. Эмоции и ощущения — вот что важно в премиальном сегменте. Именно этим я прекратил спор, накричав собеседникам, что меня просто распирает от удовольствия за рулем именно этого автомобиля.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Главное — это не массаж с программой «Горячие камни», не огромный дизельный V8, расходующий на трассе всего 8 литров солярки на сто километров, не пневмоподвеска, которая поглощает неровности и расстояния, а объединение всех этих составляющих в едином кузове.

Изображение: img.freepik.com

Вне всякого сомнения, появление Range Rover пятьдесят лет назад как самого дорогого и роскошного внедорожника в мире сыграло огромную роль. Bentley Bentayga (привет, VW), ни запредельно дорогого Rolls-Royce Cullinan Привет, BMW. Другие модели VW и BMW даже упоминать не буду, хотя по сухим показателям могут быть лучше. Мой вывод простой: объективные причины нужны при покупке Golf, Solaris или Audi Q7. А мне хочется Range Rover Fifty и путешествия просто потому, что хочу.

Изображение: img.freepik.com

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Спасибо, коллеги! Ефим, Сева, вы сказали практически всё за меня. Про плавность хода, тягу мощного дизельного V8, восприятие большого Range Rover за рулём, недостатки в лице кресел или электроники и многое другое. Соглашаюсь с Ефимом, что Range Rover нельзя сравнивать с трёхрядными немецкими кроссоверами, созданными прежде всего для обеспеченных многодетных мам в Северной Америке. Понятие «футбольная мама» слышали? У этого «британца» совсем иная концепция и история. Ты центр империи. Королева Англии, которая недавно сама передвигалась по Лондону за рулём большого Range Rover, лучший тому пример. Все же мне есть что добавить, но не абстрактно про Range Rover, а конкретно про этот экземпляр.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
С заднего правого сиденья возможно регулировать переднее кресло. Однако для перемещения по британцу сзади целесообразно купить удлиненный
версию.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Я хорошо помню нашу первую встречу, произошедшую зимой. Шёл я по парковке пресс-парка к офису, перелетая слякоть, которая ещё недавно была снегом. Свинцовые тучи навевали тоску. Здания, машины, люди — всё сливалось в одну обезличенную массу. Картина депрессивная. И вдруг — Range Rover Fifty. Как единственная капля цвета на черно-белом фоне. Хотя оттенок жёлтого, использованный в колере Autobiography Gold, не назвать по-настоящему ярким. Интересен? Однозначно!

Изображение: img.freepik.com

В жару я не спешу к кондиционеру, а вновь и вновь любуюсь юбилейным британским внедорожником. Каждые раз он кажется новым. Все из-за освещения, которое кардинально меняет восприятие приглушенного оттенка желтого. В солнечный или пасмурный день, в сумерках или ночью, на закате или рассвете этот Range Rover всегда выглядит по-разному. Как будто кто-то постоянно меняет настройки контраста и насыщенности в фоторедакторе.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Цвет важен для Fifty, поскольку в том же цвете был издан в 1970 году. самый первыйТогда еще трехдверный Range Rover. Но значение юбилейной версии выходит за рамки цвета или памятных табличек на кузове и в салоне. Производителям автомобилей премиального класса юбилейные версии помогают усилить вес наследия. Владельцы ценят такие экземпляры за оригинальность и ограниченность выпуска. А, что не менее важно, юбилейные версии лучше сохраняют остаточную стоимость. И могут стать ценным вложением. Будет ли таким Range Rover Fifty, покажет время. В любом случае купить его сейчас уже задача, близкая к невозможной.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT

Габариты 4999х1983х1835 мм
База 2922 мм
Снаряженная масса 2570 кг
Полная масса 3290 кг
Клиренс 170–297 мм
Объем багажника 550/2030 л
Объем топливного бака 86 л
Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/40R22
Динамика 217 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,4 л на 100 км в смешан. цикле

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com