УАЗ рассказал о трехосной Буханке с приводом 6х6 и местами в салоне для 16 пассажиров
Ульяновский автоконцерн поделился информацией о нестандартной модификации легендарной модели «Буханки» с системой привода на шесть колес.
Автозавод из Ульяновска в своих соцсетях начал публиковать посты об уникальных и неизвестных разновидностях своих внедорожных моделей, которые в разные годы создавали разработчики компании. На этот раз речь пошла про трехосную УАЗ «Буханку».
Протипный вариант модели УАЗ-452К появился в 1973 году. Ровно полвека назад внедорожник дебютировал в двух исполнениях. Это была грузовая платформа и фургон для рассадки 16 пассажиров. Автомобиль получил три оси и два варианта привода: 6×4 или 6×6. Примечательно, что подвеска в задней части кузова выбрана балансирного вида, а полприводная система с двухскоростной раздаточной коробкой. Однако такая модификация не вышла в серию из-за отсутствия перспективы на советском авторынке.
В частности, у новой автомашины при увеличенном весе снизилась проходимость и вырос расход горючего. Более сложная конструкция кузова сделала УАЗ-452К более дорогим и усложняло ремонт», — уточнил пресс-центр автозавода.
От дальнейших преобразований трехосного внедорожника захотели отказаться. При этом сама идея ульяновского бренда была реализована через 20 лет. В Грузии в конце 80-х запустили сборку трёхосных внедорожных моделей «Медея», созданных на основе УАЗ-452. Их оснастили реанимационным оборудованием для оперативной медпомощи. «Медея» работала для горных спасателей. С 1989 по 1994 год с конвейера сошли порядка 500 таких машин.
Читайте также том, что на российском рынке в продаже появился рамный внедорожник УАЗ «Хантер» с агрегатом V8. Такую модель оценили в 850 тысяч рублей.