У внедоржника Танк 300 появилась асфальтовая версия для России. В чём отличия?
На российский рынок вышел внедорожник Tank 300 в новом исполнении City, которое отличается типом трансмиссии.
Техника
Внедорожник «Танк 300», дебютировавший в России весной этого года, до сих пор предлагался только с полным приводом part-time — то есть, с жёстким подключением передней оси. Такая трансмиссия хороша на бездорожье, но асфальте машина может ездить только на заднем приводе.
У новой версии City другой тип полного привода — с муфтой подключения передних колёс, как у кроссоверов. При этом у такого «Танка» остались и понижающая передача, и блокировка (задняя в базовом оснащении, передняя за доплату).
Силовой агрегат тоже не изменился — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. и восьмиступенчатый автомат.
Цены
Базовый «Танк» с жёстко подключаемым передним приводом сейчас стоит от 4 099 000 рублей. Версия City с муфтой на 150 тысяч дороже: такой автомобиль обойдётся как минимум в 4 249 000 рублей.