У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis

Решетки радиаторов могут вернуться в современную автопромышленность благодаря активной аэродинамике.

У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis

 Дизайн электромобилей продолжает развиваться, но некоторые автопроизводители попрощались с решеткой радиатора. Hyundai Mobis работает над решением этой проблемы, делая традиционные решетки полезными в эпоху электромобильности. В рамках этих усилий компания разработала «интегрированный передний модуль», который предлагает улучшенную аэродинамику, а также более традиционный внешний вид.
 Модуль во многом вдохновлен решетками с активными жалюзи и оснащен компонентами, которые открываются и закрываются, чтобы уменьшить сопротивление. Однако это слишком упрощает ситуацию, поскольку передняя часть оснащена активными воздушными завесами, воздушными юбками, створками решетки радиатора и вентиляционными отверстиями на капоте. Они улучшают аэродинамику, а также обеспечивают теплообмен, что оптимизирует эффективность охлаждения аккумулятора.

 Благодаря этой конструкции двойного назначения запас хода электромобиля может быть увеличен примерно на 20 км. Hyundai Mobis добавил, что эта технология особенно полезна для кроссоверов и внедорожников, поскольку вариантов улучшения аэродинамики не так много.

Активные вентиляционные отверстия — не единственная хитрость, поскольку на передней панели имеется функция автоматического извлечения зарядного устройства, а также выдвижной датчик LiDAR. Последний выступает только во время движения, поэтому при парковке он защищен. Это потенциально может избавить вас от дорогостоящих затрат на замену.

Помимо вышеупомянутых преимуществ, модуль обеспечивает преимущества стиля, поскольку автопроизводители могут использовать традиционные конструкции решеток. Это может помочь их автомобилям выделиться среди «безликих» конкурентов. Hyundai отметил последнее, заявив, что «электромобили обычно имеют обтекаемую конструкцию, направленную на снижение сопротивления воздуха за счет устранения решетки радиатора, что приводит к несколько единообразному внешнему виду среди пассажирских электромобилей». 

 Пока неизвестно, когда мы сможем увидеть дорожные модели, оснащенные новым лицевым модулем. Но компания пытается выйти на зарубежные рынки и расширить портфель заказов за пределы Южной Кореи.


 Читайте также о том, что Hyundai отзывает более 28 тысяч автомобилей из-за риска их возгорания.


Источник