Продажи люксовых автомобилей в России демонстрируют рост

Продажи автомобилей с пробегом в премиальном сегменте на российском рынке значительно увеличились: какой объем «премиальных» машин приобрели россияне этим летом – и какие модели пользуются наибольшим спросом?

Согласно свежим данным аналитического агентства «Автостат», в июле 2025 года российский рынок подержанных автомобилей класса люкс показал заметный рост. По мнению специалистов, продажи данных транспортных средств увеличились почти на 20% (+19%) по сравнению с июлем прошлого года.

Изображение: img.freepik.com
На российском рынке подержанных автомобилей Bentley Bentayga входит в число наиболее востребованных люксовых моделей.

В течение лета 2025 года на российском рынке было совершено 248 сделок с подержанными автомобилями класса Luxe. Это на 19% больше, чем в июле 2024 года, и на 7,4% выше показателей июня текущего года. На протяжении последних четырех месяцев наблюдается увеличение объемов продаж подержанных автомобилей класса «люкс.

В прошлом месяце преобладали автомобили марки Bentley (в июле было реализовано 98 единиц. Помимо этого, на «Роллс-Ройсы» (45 шт.) пришлось 18% от общего объема продаж подержанных люксовых автомобилей. Также в середине лета покупали подержанные автомобили итальянской Maserati (40 шт.), Lamborghini (38 шт.), Ferrari (18 шт.) и Aston Martin (9 шт.).

В июле 2025 года наиболее популярными среди российских покупателей подержанных автомобилей премиум-класса стали следующие следующим образом:

— Bentley Continental GT (40 ед.)
— Bentley Bentayga (31 ед.)
— Lamborghini Urus (28 ед.).

За период с января по июль 2025 года было продано 1493 автомобиля класса люкс с пробегом. Это на 18% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

За первые семь месяцев текущего года объем продаж подержанных люксовых автомобилей в России увеличился на 18.

Стоит отметить, что на сегмент люксовых автомобилей ценовая политика и такие факторы, как ключевая ставка, оказывают наименьшее влияние ЦБ и величина утилизационного сбора. Поэтому спрос на эти автомобили в основном определяется предпочтениями и финансовыми возможностями покупателей.