У Лады Весты появилась спортивная версия. Чем отличается от обычной?
Новая «заряженная» модификация Lada Vesta Sportline будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал.
Снаружи «Весту Спортлайн» можно по новому обвесу, 17-дюймовым колесным дискам, увеличенным тормозным дисками и окрашенной в черный цвет крыше с плавником. Также модель получила альтернативную выпускную систему с двумя патрубками, а ее дорожный просвет составляет 158 мм против 178 мм у обычной «Весты».
Под капотом у «подогретой» модели установлен 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л. с. (у стандартной «Весты» — 106 л. с.) Новый двигатель позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды для седана и за 11,0 секунд для универсала. Максимальная скорость в первом случае достигает 190 км/ч, а во втором — 186 км/ч.
Вместе с более мощным мотором «Веста Спортлайн» получила перенастроенную подвеску с новыми стойками и амортизаторами.
В салоне «заряженной» версии установили спортивные сиденья с боковой поддержкой, трехспицевой руль, цифровую «приборку», информационно-развлекательную систему Lada Enjoy Pro с 10,4-дюймовым дисплеем.
Lada Vesta Sportline поступит в продажу примерно через месяц. Цены будут объявлены ближе к этому времени. Между тем, несколько дней назад АвтоВАЗ заметно повысил цены на обычные версии «Весты».