У этого Toyota Land Cruiser есть двигатель NASCAR, огромных пять колес и танковая гусеница

На тюнинг-выставке SEMA в этом году будет представлен по-настоящему дико выглядящий экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser — есть двигатель NASCAR, пять колес и танковая гусеница.

У этого Toyota Land Cruiser есть двигатель NASCAR, огромных пять колес и танковая гусеница
 На прошлой неделе Toyota говорила о специальной версии FJ Bruiser, продемонстрировав двигатель V8, созданный на базе моторов, которые используются в гонках NASCAR. Сегодня мы можем увидеть готовый продукт до того, как он появится на выставке SEMA в этом году, и он совсем не похож на пикап FJ45 1966 года, под которым он начинался.

 Команда, стоящая за сборкой этого авто, начала с изготовления цельнотрубного шасси и каркаса безопасности, а также стыковки кузова с кастомной рамой. 

FJ имеет неразрезные мосты, передний и задний дифференциалы Currie и раздаточную коробку Advanced Adaptor Atlas. Он отлично справляется с пересеченной местностью благодаря полной подвеске на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach.

 В основном под капотом находится модифицированная версия двигателя NASCAR V8 объемом 358 кубических дюймов от Toyota Racing Development. Toyota не раскрыла, что именно изменилось в FJ, но мощность двигателя обычно составляет около 725 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Он оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач Rancho Drivetrain Engineering, созданной для гонок, и выхлопной системой MagnaFlow.

 Трансмиссия Bruiser придает ему уникальные характеристики производительности. Land Cruiser может ползти со скоростью 12 миль в час на самой низкой передаче. Он также может мчаться по бездорожью со скоростью 165 миль в час на высшей передаче при 7000 об/мин, используя 42-дюймовые шины BF Goodrich Krawler T/A KX для максимального сцепления. Они оборачиваются вокруг 20-дюймовых колес Method Beadlock, которые при полном движении по неровностям могут доходить до половины лобового стекла.

Одной из наиболее оригинальных особенностей грузовика является встроенная гусеница CAMSO. Toyota заменила центральную защитную пластину на гусеницу, похожую на танк, которая может спасти Bruiser, если он окажется высоко по центру. Водителю даже не нужно выходить из автомобиля: режим активируется из салона нажатием кнопки.

Не так давно, наше издание писало о том, что более мощная версия пикапа Toyota Tundra с «пакетом» TRD получит 469 л.с. мощности. 


Источник