Тюнингованный Porsche 718 Cayman GT4 RS оказался быстрее оригинала

Некоторое время назад, тюнинг-ателье Manthey представило комплект модернизаций для спортивного купе Porsche 718 Cayman GT4 RS. Модернизированная версия немецкой легенды проезжает трассу Нюрбургринг за 7:03 минуты.

Тюнингованный Porsche 718 Cayman GT4 RS оказался быстрее оригинала
 Один из наиболее ориентированных на езду по гоночному треку автомобилей в текущем модельном ряду Porsche получает хардкорные обновления. Сегодня автопроизводитель из немецкого Штутгарта объявляет о выпуске комплекта Manthey для 718 Cayman GT4 RS, который добавляет аппаратные настройки в аэродинамику и подвеску модели, что приводит к улучшению характеристик на трассе. Разработанный в тесном сотрудничестве между инженерами Porsche Motorsport и специалистами Nordschleife в Manthey, комплект предназначен для трек-дней.

Неудивительно, что с этим «пакетом» спортивный автомобиль проезжает Нюрбургринг за 7:03,121 минуты. 

Это представляет собой улучшение по сравнению со стандартной версией автомобиля более чем на шесть секунд. В Porsche говорят, что «заезд по кольцу был сделан с послом бренда Йоргом Бергмайстером за рулем». На машине, использовавшейся для попытки, были шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Что входит в комплект Manthey? Во-первых, значительно увеличилась прижимная сила на задней оси благодаря новому заднему антикрылу, которое на 3,4 дюйма шире предыдущего и имеет более крупные боковые лопасти. Модернизации подверглась и задняя крышка двигателя, усиленная карбоном, способная выдерживать повышенные аэродинамические нагрузки. На скорости около 200 км/ч модернизированная задняя часть производит увеличенную прижимную силу со 88 до примерно 168 кг.

Есть улучшения и в шасси. К ним относятся новые регулируемые пружинные стойки, имеющие четыре различных положения. Жесткости рессор на переднем мосту, в свою очередь, увеличены примерно на 20 процентов, а также имеется два варианта шасси — для автомобилей с системой подъема передней оси и без нее. И последнее, но не менее важное: специальные тормозные колодки обеспечивают лучшую эффективность торможения в широком диапазоне температур и поставляются в качестве опции.

Не так давно, наше издание писало о том, как 379-сильный Porsche 911 Carrera T разгоняется до 302 км/ч. 


Источник