Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Немецкий тюнер JMS модернизировал фордовскую модель, установив новый комплект колес и занизив подвеску. Так компании удалось подчеркнуть спортивный характер исполнения ST-Line.

Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Ford S-Max был одним из наиболее оптимальных автомобилей в своей нише, поэтому именно его тюнинг-ателье и выбрало для переделки. Минивэн примерил новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing.

Они отлично вписались в общую дизайн-концепцию: их глянцево-серебристая поверхность играет на контрасте с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные покрышки Hankook размером 245/35 ZR20.

Также ребята из JMS заменили штатную подвеску на занижающие пружины H&R, после чего минивэн стал заметно ближе к земле. В экстерьере тюнер больше ничего не менял, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, аккуратный диффузор и двойные выхлопные патрубки.

Что за мотор получил минивэн, не сообщается. Самый мощный вариант Ford S-Max скрывал под капотом 2,5-литровый 238-сильный турбомотор от «заряженного» хэтчбека Focus ST. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратил 8,4 секунды.

S-Max, как и более крупный Galaxy, делит основу снятого с производства седана Mondeo и внедорожника Edge. 

Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Последнее поколение минивэнов было выпущено в 2015 году и пережило скромный рестайлинг в 2019 году. Гибриды появились в семействе этой модели в 2021 году. Мы помним, что на фоне быстрого снижения продаж Ford решил прекратить выпуск S-Max и Galaxy. Причём без преемников. 

Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили продажи пикапов Ford Ranger T6.2 последнего поколения по цене от 7,35 млн рублей. 


Источник