Тридцать автомобильных моделей ушли с российского рынка за шесть месяцев.

Первая половина 2015 года ознаменовалась выходом из России тридцати моделей автомобилей. Информация о том содержится на сайте Wroom.ru, который использует собственную статистику автомобильного рынка для своих данных.

Изменение автомобильных моделей неизбежно, однако в связи с кризисом, наступившим прошлым осенью, и снижением спроса, производители активнее избавляются от устаревших версий и невостребованных моделей.

Продажи автомобиля Subaru BRZ после своего кратковременного отсутствия в салонах вновь стартовали.

Например, марка Honda весной прекратилаПродажа автомобилей Civic и Accord продолжается. Доставка кроссоверов Crosstour и Pilot прекращена, и после реализации имеющихся запасов этих моделей в дилерских центрах ассортимент компании на российском рынке останется единственным – кроссовером. Honda CR-V.

В конце года компания Opel полностью… покинет российский рынокПродажа авто марки Opel возобновляется, но дилеры пока предлагают весь модельный ряд за исключением хэтчбека Corsa, снятого с производства в связи со сменой поколений. Chevrolet, в отличие от «Опеля», полностью не уйдет из России, однако модели Spark, Cobalt и TrailBlazer… уже не предлагаются покупателям.

Четыре модели вышли сразу же в первом полугодии « потерялFord затронул минивэны Galaxy и S-MAX, пикап Ranger и кроссовер Edge. Марка Mazda. вычеркнулаИз прайсов Mazda MX-5, «двойки» и «пятёрки», а также Skoda завершилаПродажи модификаций Fabia и Roomster продолжаются, а Superb временно отсутствует в продаже из-за обновления модели.

Марка Renault прекратилаПоставки двух нелюбимых авто – седана Latitude и минивэна Scenic, а у Suzuki … распрощалисьС малыми хэтчбеками Swift и Splash спрос тоже был невысоким.

В числе моделей, ушедших с российского рынка, — купы и кабриoleты. Infiniti Q60, седан Subaru Legacy, хэтчбек Citroen DS5, гибридный универсал Volvo V60, хэтчбек Chery Kimo, кроссовер Land Rover FreelanderИ модели Mini Cabrio, Coupe и Roadster, больше не выпускаемые.

Продажи автомобилей марки «Хонда» сократились почти в пять раз.

Продажи новых автомобилей в России за первое полугодие снизились на 36%, несмотря на то, что весной падение было ещё более значительным. В этом году автопроизводители не ждут возвращения прежнего спроса и отказываются от выхода на российский рынок многих новинок. Довольно стабильно чувствуют себя люксовые марки и производители массовых, относительно недорогих машин.