Три причины считать «Ладу Гранту Кросс» лучшей версией модели

«Лада Гранта» занимает лидирующие позиции среди новых автомобилей в России по популярности и доступности. Однако каждый автомобиль этой модели не одинаково хорош. Рассмотрим, почему версия «Кросс» превосходит остальные.

Первый аргумент за «Кросс» заметен сразу. Полноприводный вариант был бы прекрасен, но и без него неокрашенный обвес и увеличенный дорожный просвет — это плюсы! Зимой в России часто бывают глубокие сугробы, а любая лужа может скрыть яму непредсказуемой глубины.

Кроме того, «Гранта Кросс» выглядит приятнее обычного универсала. Многие отдали предпочтение лифтобеку из всех вариантов кузовов «Гранты» за более вместительный багажник, но в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – разное оснащение комплектаций. Например, в версии «Кросс» средняя комплектация Comfort включает дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. В любой другой «Гранте» эти опции доступны только в высшей комплектации Luxe. Такое оснащение интересно многим, но не все готовы покупать максимальную версию ради него.

По оснащению «Гранта Кросс» ближе к старой «Калине», чем к современным «Грантам».

Третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время… первого знакомстваКогда стало понятно, что автомобиль по сравнению с обычной «Грантой» не стал жестче, а наоборот, получил большую плавность хода.

Вероятно, причиной такого поведения служат не только особенности подвески, но и колеса. В отличие от других моделей, которые вместе с обвесом получали диски большего диаметра и шины с более низким профилем, у «Гранты» диаметр дисков остался прежним — 15 дюймов, а профиль шин увеличился.

«Гранта Кросс» является отдельным вариантом в линейке «Гранты», подобно спортивной модификации. версия Drive ActiveПоследний продукт — специфичный и нужен далеко не всем, а «Кросс» может понравиться значительно большему количеству людей.