Три причины считать «Лада Гранта Кросс» лучшей версией модели

Изображение: img.freepik.com


«Лада Гранта» — наиболее востребованная и дешёвая новинка автомобильного рынка России. Несмотря на это, все «Гранты» не одинаково полезны. Рассмотрим, почему вариант «Кросс» превосходит другие.


Первый аргумент в пользу «Кросса» заметен сразу при взгляде. Полный привод, конечно же, был бы идеальным дополнением, но и без него неокрашенный обвес по периметру и увеличенный дорожный просвет окажутся полезными! Ведь зимой в России часты глубокие сугробы, а любая лужа может скрывать яму непредсказуемой глубины.

Изображение: img.freepik.com


Кроме того, «Гранта Кросс» выглядит привлекательнее стандартного универсала. Хотя некоторые отдали предпочтение лифтбеку из всех кузовов «Гранты» из-за более вместительного багажника, в универсале над головами задних пассажиров больше пространства.

Изображение: img.freepik.com


Второй аргумент — разное оснащение комплектаций. Например, в версии «Кросс» средняя комплектация Comfort предусматривает дистанционное управление замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колеса. Такое оснащение в любой другой «Гранте» доступно только в высшей комплектации Luxe. Между тем перечисленные опции интересны многим людям, но не все хотят покупать максимальную версию ради них.


Комплектации «Гранта Кросс» больше напоминают бывшую «Калину», чем современные «Гранты».

Изображение: img.freepik.com


Третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время…
первого знакомстваКогда выяснилось, что автомобиль в сравнении с обычной «Грантой» не приобрел большей жесткости, а наоборот стал более плавно ехать.


Вероятно, причиной этого являются не только характеристики подвески, но и колеса. В отличие от других моделей, комплектовавшихся вместе с обвесом колесами с увеличенным диаметром дисков и более низким профилем шин, у «Гранты» диаметр дисков остался прежним — 15 дюймов, а профиль шин вырос.

Изображение: img.freepik.com


«Гранта Кросс» отличается от других моделей «Гранты», подобно спортивной версии.
версия Drive ActiveЕсли последний продукт — очень специфичный и нужен не всем, то «Кросс» может понравиться значительно большему количеству людей.