Три причины считать «Лада Гранта Кросс» лучшей версией модели

«Лада Гранта» — наиболее востребованная и дешёвая новинка автомобильного рынка России. Несмотря на это, все «Гранты» не одинаково полезны. Рассмотрим, почему вариант «Кросс» превосходит другие.
Первый аргумент в пользу «Кросса» заметен сразу при взгляде. Полный привод, конечно же, был бы идеальным дополнением, но и без него неокрашенный обвес по периметру и увеличенный дорожный просвет окажутся полезными! Ведь зимой в России часты глубокие сугробы, а любая лужа может скрывать яму непредсказуемой глубины.

Кроме того, «Гранта Кросс» выглядит привлекательнее стандартного универсала. Хотя некоторые отдали предпочтение лифтбеку из всех кузовов «Гранты» из-за более вместительного багажника, в универсале над головами задних пассажиров больше пространства.

Второй аргумент — разное оснащение комплектаций. Например, в версии «Кросс» средняя комплектация Comfort предусматривает дистанционное управление замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колеса. Такое оснащение в любой другой «Гранте» доступно только в высшей комплектации Luxe. Между тем перечисленные опции интересны многим людям, но не все хотят покупать максимальную версию ради них.
Комплектации «Гранта Кросс» больше напоминают бывшую «Калину», чем современные «Гранты».

Третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время… первого знакомстваКогда выяснилось, что автомобиль в сравнении с обычной «Грантой» не приобрел большей жесткости, а наоборот стал более плавно ехать.
Вероятно, причиной этого являются не только характеристики подвески, но и колеса. В отличие от других моделей, комплектовавшихся вместе с обвесом колесами с увеличенным диаметром дисков и более низким профилем шин, у «Гранты» диаметр дисков остался прежним — 15 дюймов, а профиль шин вырос.

«Гранта Кросс» отличается от других моделей «Гранты», подобно спортивной версии. версия Drive ActiveЕсли последний продукт — очень специфичный и нужен не всем, то «Кросс» может понравиться значительно большему количеству людей.