Три месяца с Haval F7: какие вопросы остались открытыми?
Редакция журнала «За рулем» поделилась результатами тестирования китайского автомобиля Haval F7 стоимостью 3,5 миллиона рублей после трех месяцев использования. Проблемы возникли на отметке в 10 000 километров. Сам паркетник в этой ситуации не виноват – выпавший из грузовика строительный мусор повредил нижнюю юбку кроссовера, а также правый сектор тонкого серебристого молдинга слетел и попал под колеса других машин. Впрочем, есть позитивный момент: декоративный молдинг у «Хавала» составной, поэтому нужно заменить только один сектор. Эксперты назвали спорным тот факт, что все функции авто управляются через мультимедиа. Даже при использовании механической коробки передач придется обращаться к меню. Двухзонный климат-контроль успешно переносит первые заморозки, а автомобиль имеет полный набор обогревателей. Выдвижным ручкам низкие температуры не мешают нормально функционировать. В числе мелких недостатков – боковое окно водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.
За первые десять тысяч километров эксплуатации автомобиль обошёлся в 48 774 рубля. Стоимость одного пройденного километра составляет 8,87 рубля.
Ранее стало известно, что Haval приступит к выпуску гибридных машин. на заводе в Тульской области.