Три месяца с Haval F7: какие вопросы остались открытыми?

Редакция журнала «За рулем» поделилась результатами тестирования китайского автомобиля Haval F7 стоимостью 3,5 миллиона рублей после трех месяцев использования. Проблемы возникли на отметке в 10 000 километров. Сам паркетник в этой ситуации не виноват – выпавший из грузовика строительный мусор повредил нижнюю юбку кроссовера, а также правый сектор тонкого серебристого молдинга слетел и попал под колеса других машин. Впрочем, есть позитивный момент: декоративный молдинг у «Хавала» составной, поэтому нужно заменить только один сектор. Эксперты назвали спорным тот факт, что все функции авто управляются через мультимедиа. Даже при использовании механической коробки передач придется обращаться к меню. Двухзонный климат-контроль успешно переносит первые заморозки, а автомобиль имеет полный набор обогревателей. Выдвижным ручкам низкие температуры не мешают нормально функционировать. В числе мелких недостатков – боковое окно водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.

Расход топлива приблизительно составляет 10 литров. Первый технический осмотр требуется после прохождения десяти тысяч километров. Затем интервал обслуживания увеличивается до пятнадцати тысяч километров.

За первые десять тысяч километров эксплуатации автомобиль обошёлся в 48 774 рубля. Стоимость одного пройденного километра составляет 8,87 рубля.

Ранее стало известно, что Haval приступит к выпуску гибридных машин. на заводе в Тульской области.