Toyota возродит S-FR как крошечное турбоавто с задним приводом
Toyota возродит S-FR как крошечное турбоавто с задним приводом
Серийную модель можно было предлагать ниже Toyota GR86 с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Toyota могла бы вывести на рынок спортивный автомобиль меньшего размера, разделив затраты на разработку с Daihatsu и Suzuki. По слухам, серийная версия концепта Toyota S-FR 2015 года будет оснащена 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, родственным двигателю GR Yaris.
Концепт Toyota S-FR 2015 года может просто превратиться в серийную модель. Его премьера состоялась на Токийском автосалоне в 2015 году, а в 2016 году последовал концепт S-FR Racing, ориентированный на трек. Однако по прошествии нескольких лет без обновлений от Toyota возникли предположения, что проект был отложен.
Теперь появился проблеск надежды. Japan’s Best Car со ссылкой на внутренние источники сообщает, что S-FR может стать реальностью благодаря совместным усилиям Toyota, Daihatsu и Suzuki.
Недавний отчет о потенциальном возрождении хэтча Toyota Starlet еще больше усилил спекуляции вокруг серийной версии S-FR. Обе модели могут использовать один и тот же 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого, как ожидается, будет не менее 150 л.с.
Перспектива совместного проекта разработки с компаниями-партнерами Toyota кажется реальной, особенно в свете заднеприводного концепта Vision Copen от Daihatsu, представленного на Токийском автосалоне 2024 года.
Suzuki также может найти пользу в этом сотрудничестве, представив новый родстер, который может возродить прозвище Cappuccino из 90-х. Учитывая опыт Toyota и Suzuki в успешном переименовании моделей друг друга на разных рынках по всему миру, они могли бы легко включить предложение, обеспечивающее удовольствие от вождения, в свою линейку.
Если отчет окажется точным, можно ожидать, что трио спортивных автомобилей будет иметь компактные размеры, что позволит им комфортно расположиться ниже 4265 мм длины Toyota GR86. Для сравнения, Daihatsu Vision Copen 2024 года имел длину 3835 мм и колесную базу 2415 мм. Toyota S-FR 2015 года имела аналогичную ширину, но была немного длиннее — 3990 мм и с колесной базой 2480 мм.
Что касается стиля, дизайнеры Toyota обновят элементы концепции S-FR, чтобы они соответствовали своим последним предложениям. Серийная модель может сохранить некоторые уникальные характеристики концепта, на что указывает наша спекулятивная визуализация.
Хотя официальной информации пока нет, в отчете предполагается, что «малышка» заднеприводного спортивного автомобиля Toyota может появиться уже в 2026 или 2027 году. В отчете также указывается, что S-FR в Японии может стоить около 22 500 долларов.
Читайте также о том, что новый рамный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года стоит минимум 58 300 долларов.