Toyota тестирует водородную версию пикапа Hilux
Toyota тестирует водородную версию пикапа Hilux
Западные СМИ опубликовали фотографии, на которых показано, как тестовые прототипы пикапа бесшумно передвигаются по пересеченной местности, пока проект водородной версии Hilux переходит на демонстрационную стадию.
Toyota построила 10 прототипов пикапа Hilux с силовым агрегатом FCEV производства Mirai. Система включает в себя три бака с водородом, топливный элемент, аккумулятор и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Ожидается, что новое поколение FCEV от Toyota появится на дорогах в 2026-2027 годах, предлагая на 20% больший запас хода при более низкой цене.
Toyota создала 9 испытательных моделей Hilux FCEV в Великобритании, переходя к следующему этапу проекта, который изучает применение водородных топливных элементов в пикапе.
Силовая установка, взятая из Mirai, позволяет Hilux проехать 600 км между заправками, не выбрасывая вредных веществ, и независимо от сети зарядки.
Изначально анонсированный в далеком декабре 2022 года, амбициозный во всех смыслах проект представит первый образец готового пикапа в сентябре 2023 года. Из запланированных 10 прототипов, построенных в Toyota в Дерби, Великобритания, пять будут протестированы на поле, а оставшиеся пять будут использоваться для демонстраций клиентам и СМИ (включая Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года в Париже).
Версия пикапа FCEV выглядит так же, как обычная модель, и имеет длину 5325 мм в кузове с дополнительной кабиной. Однако внутренности отличаются: устаревший дизель уступает место более экологичной и сложной трансмиссии.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство уникального суперкара Alpenglow Hy4 с водородной силовой установкой. Французский автопроизводитель Alpine недавно объявил о начале производства долгожданного Alpenglow Hy4, ультрасовременного суперкара, работающего на водородной технологии.