Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера

Озвучены плюсы и минусы от владения паркетником из Японии Toyota RAV4 на вторичном рынке страны.

Toyota RAV4 на вторичке: эксперт нашел преимущества и недостатки кроссовера

 Эксперт издания «За рулем» провел обзор Toyota RAV4 третьей генерации, выявив преимущества и недостатки этой иномарки.

 Кузов автомобиля эффективно защищен от образования ржавчины, но у старых автомашин, возрастная категория которых достигает десятилетие, типичными стали проблемы, такие как появление ржавчины, отслоение лакокрасочного покрытия и многочисленные сколы на лакокрасочном покрытии. Интересно, что наблюдались случаи образования коррозии у недавно выпущенных моделей RAV4. С течением времени, пятая дверь может провисать, а у автомобилей в возрасте 5-8 лет часто изнашиваются ограничители дверей.

 Электрическая система не вызывает проблем и считается надежной. Однако, при пробеге от 130 до 150 тыс. км может выйти из строя генератор.

 Интерьер обладает несколькими слабыми сторонами: жесткий пластик, который со временем может скрипеть, срок службы моторчика отопителя, ограниченный 3-5 годами работы. Кроме того, есть склонность наполнителя кресел быстро терять форму, возможно растрескивание экокожи на сиденьях. Эксперт отметил ненадежность прокладок под фронтальным стеклом, что может привести к проникновению жидкости в интерьер. Устаревшая педаль газа фирмы CTS может вызвать неудобства, особенно у автомобилей старше 2010 года, где она могла залипнуть в полунажатом положении. Эта проблема решалась в рамках отзывной кампании.

Моторы автомашины не вызывают нареканий: все они имеют долгий срок службы при своевременном техобслуживании. Но стоит отметить, что помпа может оказаться не слишком надежной и сломается примерно к 80 тыс. км. пробега.

Разнообразие коробкой передач предоставляет широкий выбор, в том числе вариаторная трансмиссия, ресурс которой, согласно автоэксперту, при отсутствии избыточных нагрузок, может достигнуть 250 тыс. км.

 Спикер отмечает, что подвеска Toyota RAV4 считается надежной. При этом наименьшим ресурсом обладают втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это приблизительно 40 – 50 тыс. км и втулки рулевого механизма от 50 до 60 тыс. км. Еще нужно регулярное обслуживание механизмов тормозов.

 Спустя 80 – 100 тыс. км пробега возможна утечка сальников муфты подключения полного привода, а также потенциальное появление шума от подшипника у дорестайлинговых модификаций. После 70 – 100 тыс. км могут возникнуть утечки сальников полуосей у переднего и заднего редукторов. Для обеспечения долгосрочной работы заднего редуктора рекомендуется менять масло каждые 30 – 40 тыс. км пробега.

maxresdefault.jpg

 Читайте также о том, что в Японии разыгрывают электрифицированный концепт Toyota AE86.


Источник