Toyota приняла решение отказаться от спорткара Supra с базовым двигателем

Toyota отказывается от спорткара Supra с базовым турбомотором

Компания Toyota решила отказаться от базового турбированного двигателя для своего спортивного автомобиля Supra. Когда Toyota Supra была вновь представлена в 2018 году, она предлагала два варианта двигателей, поставляемых компанией BMW. Основным двигателем для модели GR была 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (B58).

Toyota приняла решение отказаться от спорткара Supra с базовым двигателем

Кроме того, в Японии, на различных азиатских рынках и в Европе был доступен 2,0-литровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом (B48). 

Этот менее мощный 2,0-литровый двигатель в конечном итоге попал в Северную Америку. Однако Toyota решила отказаться от него к 2024 году. Начиная с 2025 года, американское подразделение Toyota объявило, что Supra будет оснащаться только-лишь 390-сильным 3,0-литровым двигателем. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой автоматической коробками передач для этого двигателя. 260-сильная 2,0-литровая версия больше не будет доступна в Северной Америке.

По словам представителей Toyota, решение отказаться от 2,0-литрового двигателя было вызвано снижением спроса. Это произошло после появления механической КПП для 3,0-литрового двигателя, так как 2,0-литровый вариант был доступен только с автоматической коробкой передач.

Screenshot_266.jpg

 Учитывая, что GR Supra уже стала нишевым автомобилем с ограниченным спросом в США, Toyota приняла решение оптимизировать расходы, оставив на авторынке только версии 3.0 и 3.0 Premium.

Screenshot_267.jpg

Читайте также о том, что ученые Toyota нашли способ восстановления емкости аккумуляторов через инъекции.


Источник