Toyota поделилась данными о технических особенностях гибридного пикапа Hilux
Озвучены характеристики наиболее экономичного пикапа Hilux, который работает на дизельном топливе с гибридным агрегатом. Эта модель с полным приводом тратит в среднем 7 литров на каждую «сотню» километров пробега.
Компания Toyota сообщила поклонникам о появлении дизельного гибрида Hilux в ноябре этого года. Однако в конце осени бренд не рассекречивал данные о двигателе. В начале декабря стало известно, что это гибридное исполнение, которое на 5 процентов выгоднее в плане прожорливости топлива.
В городском режиме пикап тратит примерно 7-7,3 л. На одном электричестве расход дизеля падает до 6,65-6,95 литров на каждые 100 километров. Эти показатели впечатляют, особенно если учесть, что это полноприводная внедорожная модель с «автоматом» на восемь диапазонов.
Гибридная установка на 48 вольт предлагает дополнительные 16 «лошадей» на непродолжительное время, в частности, при разгоне с места. Относительно выжимной силы агрегата с рабочим объемом на 2,8 литров стоит сказать, что она не поменялась. Это мощность в 204 «лошади» и 500 Нм.
Дизельная гибридная установка имеет опцию старт-стоп. Стоит отметить, что в первый раз модель получила комплекс Multi-terrain Select, способный менять настройку стабилизационной системы в зависимости от погодных условий при эксплуатации.
Старт реализации новинки на европейском авторынке планируют в середине будущего года. Стоимость пикапа не озвучивалась. Можно предположить, что он будет продаваться по более высокой цене по сравнению со стандартной дизельной вариацией.
Читайте также о том, что Toyota продемонстрировала новый бюджетный электрический паркетник Urban SUV для европейского авторынка.