Toyota официально презентовала роскошный внедорожник Toyota Century
Гибридный внедорожник с подключаемым модулем представляет собой следующее поколение автомобилей, выступая в качестве альтернативы седану Century с высокой ездой.
Toyota представила в Японии долгожданный внедорожник Century. Эта роскошная модель будет выпускаться в ограниченном количестве вместе с седаном Century. Новый флагманский внедорожник оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, четырехместным салоном и кузовом длиной 5205 мм, что создает атмосферу Rolls-Royce.
Новая модель называется просто Century, а эмблема феникса заменяет все значки Toyota. Профиль вдохновлен Rolls-Royce, с похожей хромированной оранжереей и ниспадающей линией кузова. С другой стороны, почти разделенные светодиодные фары и задние фонари напоминают Genesis. Экстерьер доступен в 7 различных оттенках, 5 из которых имеют двухцветную обработку.
Задние двери открываются на широкий угол 75 градусов, а выдвижные подножки с электроприводом и ручки на задней стойке облегчают прыжки в просторную кабину. Интересно, что Toyota предлагает вариант сдвижных задних дверей, продемонстрировав его в прототипе под брендом GR во время официальной презентации.
Салон доступен исключительно в четырехместной компоновке, отделенной от багажного отделения шумопонижающим прозрачным многослойным стеклом.
Полностью откидные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижными подножками и складное сиденье переднего пассажира позволяют пассажиру полностью лечь, а «функция освежения» гарантирует, что он доберется до места назначения помолодевшим.
Задние пассажиры также получают доступ к набору 11,6-дюймовых дисплеев, холодильному отделению, двум сенсорным элементам управления в стиле смартфона, окружающему освещению, панорамному люку на крыше и сложной аудиосистеме, вдохновленной технологиями изготовления музыкальных инструментов. В передней части цифровой кабины расположены два 12,3-дюймовых дисплея, каждая внутренняя поверхность которых покрыта первоклассными материалами.
Под капотом находится 3,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V6, передающий мощность на все четыре колеса через коробку передач e-CVT и систему E-Four Advanced AWD. Toyota заявляет, что эта установка производит 406 л.с. и обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов до 69 км.
Читайте также о том, что дизайн передней части кроссовера Toyota Century 2024 частично раскрыт в свежем тизере.