Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания
Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания
Toyota, Mazda и Subaru провели сегодня совместную конференцию в Японии, чтобы поговорить о новых двигателях внутреннего сгорания. Все трое объединяются, чтобы ускорить разработку и снизить затраты.
В то время как все остальные объявления, сделанные автопроизводителями в наши дни, касаются создания одних лишь электромобилей, другие планируют и дальше делать машины с ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать общий двигатель, используемый всеми тремя компаниями, трио Toyota, Mazda и Subaru будет работать над «фирменными двигателями», которые будут представлять их соответствующие бренды. В частности, Toyota готовит новые рядные «чеверки», Mazda занимается роторными двигателями, а Subaru стремится усовершенствовать оппозитный оппозитный двигатель.
Новые силовые агрегаты будут совместимы с несколькими видами углеродно-нейтрального топлива: жидким водородом, биотопливом и синтетическим топливом.
Одновременно с анонсом было представлено несколько образцов будущих двигателей. Mazda представила одно- и двухроторные двигатели для электромобилей. Как видно из концепции спортивного автомобиля MX-30 и Iconic SP, роторный двигатель служит генератором для зарядки аккумулятора. Он не имеет механической связи с колесами. Mazda утверждает, что роторный двигатель «в настоящее время используется для генераторов», что некоторые могут интерпретировать как знак того, что ситуация может измениться в будущем.
Toyota продемонстрировала пару находящихся в стадии разработки рядных четырехцилиндровых двигателей, 1,5-литровый агрегат который она продемонстрировала отдельно, а также внутри прототипа.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года. Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.