Toyota Land Cruiser Prado с обновленным дизельным двигателем.

Тойота Ленд Крузер Прадо с новым дизельным двигателем.

Не ждите внешних изменений — это всё тот же «Прадик» 2013 года с необычным дизайном передней части и фарой, которая кажется покрасневшей.

Теперь предлагается отделка темного коричневого цвета и вставки под алюминий. Пошив сидений грубый, а их форма достаточно примитивная, однако это не препятствует комфортному расположению.

Новый 6-диапазонный автомат заменил собой прежние 4- и 5-ступенчатые АКП, благодаря чему управление разгоном стало более комфортным.

Для транспортировки крупногабаритных грузов «Прадо» всегда готов: вместительный салон и багажник с компоновкой как в полувагоне способствуют этому. Дополнительно полноразмерное запасное колесо расположено под дном.

Дизайн угловатой панели может показаться немного устаревшим, но эргономика достаточно хороша: управление функциями интуитивно понятное и многим понравится. Обзорность хорошая даже без системы кругового обзора. Приборная панель привлекательна по дизайну и информативна благодаря центральному дисплею. Салон выполнен качественно.

В отличие от многих конкурентов управление внедорожным арсеналом здесь размещено в отдельном секторе центральной консоли. Это удобно! «Прадо» может предложить искушенному джиперу блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающую передачу, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… Отличить режимы работы амортизаторов не удалось.

Эффективные светодиодные фары ближнего света входят в богатые комплектации, начиная с версии «Престиж».

Даже без включения всех опций для езды по бездорожью внушительные возможности «Прадо» поражают.

Сиденья заднего ряда имеют плоскую форму, а подлокотники находятся слишком низко. В остальном пространство достаточно большое.

Дизельные модели пользуются наибольшим спросом — более 70 процентов от всех продаваемых.

Вместо ремня ГРМ установлен цепь, а для долговечности японские инженеры ограничились малой степенью форсировки — увеличение мощности несущественное. Более интересно то, что новый двигатель здесь работает тише и «благороднее», чем в новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

  • Классический внедорожник с полным функционалом.
  • Если не планируется ездить по бездорожью, то покупка оказывается совершенно бессмысленной.
Технические характеристики
Габариты 4780х1885х1845 мм
Двигатель дизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступ., полный привод
Динамика 175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,3/7,4 л на 100 км
Конкуренты Mitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg