Toyota GR Yaris 2025 года становится злее с версией GRMN
Трековая версия GR Yaris вернется в обновленном виде, но неясно, сохранит ли она ограниченную доступность своего предшественника.
Прототип имеет более обширный аэродинамический пакет, широкие боковые юбки, пересмотренные тормоза и акцент на улучшенном охлаждении по сравнению со стандартным GR Yaris.
В начале этого года Toyota GR Yaris претерпела обновление среднего жизненного цикла, получив множество усовершенствований, таких как увеличение мощности, улучшенный интерьер и некоторые изменения в стиле. Теперь прототип, запечатленный на испытаниях на Нюрбургринге, показывает, что высокопроизводительный вариант ограниченного производства GRMN вернется в качестве флагманской модели в обновленной линейке.
Версия GR Yaris для GRMN дебютировала в 2022 году ограниченным тиражом в 500 экземпляров, предназначенным исключительно для японских покупателей. Белый GRMN Yaris лишен какого-либо камуфляжа, что позволяло четко увидеть визуальные обновления по сравнению со своим предшественником, включая более обширный аэродинамический пакет по сравнению со стандартным GR Yaris. Спереди хот-хэтч оснащен обновленным бампером, как на стандартной модели, но с дополнительными воздухозаборниками для улучшения охлаждения, что требует перемещения номерного знака. Дополнительно заметны более выраженный разделитель углеродного волокна и точка восстановления.
На капоте отсутствуют вентиляционные отверстия и неокрашенная отделка из углеродного волокна, которые были на предыдущем GRMN Yaris, но он сохраняет выпуклость в центре и оснащен парой быстросъемных зажимов, что добавляет ему эстетики гоночного автомобиля.
В профиле заметны более широкие боковые юбки с интегрированными плавниками, а задняя часть сохраняет характерное антикрыло с кронштейнами в виде лебединой шеи, установленными на заднем спойлере.
За черными легкосплавными дисками видны модернизированные тормоза с надписью Endless на суппортах. Вполне вероятно, что инженеры Gazoo Racing снабдят GRMN Yaris еще более агрессивной настройкой шасси, которая дополнит его более дикий внешний вид.
Нет точных данных о том, получит ли модель какие-либо улучшения производительности, поскольку 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стандартного GR Yaris недавно был модернизирован до 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Официальной информации о дебюте новейшего супермини под брендом GRMN, который может состояться позднее в этом году, пока нет.
Читайте также о том, что представлена внедорожная спецверсия седана Toyota Crown.