«Toyota Gazoo Racing начала активную деятельность в России»

“Toyota Gazoo Racing планирует активную деятельность на российском рынке”

Изображение: img.freepik.com

Дмитрий Добровольский возглавляет «Российскую Дрифт Серию.

— Какие перспективы ждут иностранных пилотов в условиях введенных ограничений?

— Иностранные пилоты оказались в сложной ситуации: они находятся в изоляции и не имеют возможности выехать. Дайго Сайто, Кристапс Блушс, пилоты из Чехии, из Украины, из Беларуси — все они ожидают разрешения на выезд. Мы надеемся, что с 15 июля начнут открывать границы для иностранных посетителей. Однако пока не ясно, какие именно страны будут включены в этот список. Полагаю, что даже на самом высоком уровне власти пока не имеют ответов на эти вопросы. Текущая ситуация вызывает серьёзную обеспокоенность, поскольку пандемия не закончилась. Посмотрим, как будут развиваться события.

— Будут ли зрители на первых этапах?

— Пока что решение не принято. Мы поддерживаем постоянную связь с правительствами Москвы и Московской области и ожидаем подтверждения от губернатора. В столице разрешение на посещение 10% зрителей уже получено, а в Подмосковье пока нет. В настоящее время мы делаем все возможное для обеспечения безопасности на всех этапах, включая использование масок, соблюдение дистанции и дезинфекцию. Ожидаем дальнейших указаний. Скоро должны получить ответ. Однако, даже если первые этапы пройдут без зрителей, мы все равно проведем мероприятие, покажем его в эфире и подготовим большое количество интервью.

Изображение: img.freepik.com

— На какой стадии находятся переговоры о проведении Кубка мира по дрифтингу FIA в России?

— Международная федерация автоспорта объявила о проведении тендера на право проведения кубка мира на следующие три года, и компания RDS GP приняла в нем участие. Все необходимые документы были поданы. Оценить вероятность нашего выбора сложно, однако мы приложили максимум усилий, чтобы максимально честно и убедительно продемонстрировать нашу готовность взять на себя эту ответственность. Наш уровень признан всеми сотрудниками FIA. Посещаемость соревнований будет не ниже, чем на этапах Формулы-1. Ожидаем решения от FIA.

Изображение: img.freepik.com

Никита Шиков — пилот команды LUKOIL Racing Drift Team и двукратный вице-чемпион RDS GP.

— В каком состоянии GR Supra A90?

— С нетерпением жду начала сезона! Supra находится в стадии сборки у специалистов HGK Motorsport в Латвии. По их оценке, она «почти готова», несмотря на внешний вид. Мы начнем сезон RDS GP 2020 на моей GT86, но затем перейдем на Supra. Наша цель – сразу же бороться за подиумы и победы.

Изображение: img.freepik.com

Будут ли двигатели B58 применяться в будущих сезонах?

— В настоящее время мы используем двигатель серии JZ с уже зарекомендовавшими себя конструкциями. Однако, в будущем рассматривается возможность использования заводского двигателя B58. Это подходящий двигатель для «Супры» – рядный, трехлитровый, шестицилиндровый. Но с учетом требуемой нами мощности и нагрузок в RDS GP, его необходимо будет протестировать. Значительные усилия были приложены для подготовки двигателей JZ, чтобы накопить необходимый опыт и техническую базу. Двигатель B58 находится на начальном этапе этого пути. Команда Papadakis Racing разработала для Фредрика Аасбо GR Supra A90 с двигателем B58 мощностью 1033 лошадиные силы. Асбо примет участие в Formula Drift на этой машине. Мы будем внимательно следить за ним и за его автомобилем. Я надеюсь, что к следующему сезону мы получим какие-то решения, которые сможем применить к B58, собрать и установить его в нашу «Супру”.

Изображение: img.freepik.com

Юлия Лобойко – старший специалист по связям с общественностью Toyota.

— Планирует ли Toyota участие в других гоночных сериях в России?

— Toyota ранее выступала партнером международного ралли-рейда «Шелковый путь». В течение четырех лет автомобили Toyota использовались в качестве официальных машин гонки и транспорта для организаторов. Российская спортсменка Анастасия Нифонтова принимала участие в «Шелковом пути», управляя внедорожником Toyota Land Cruiser 200. RDS GP – это наш первый опыт участия в российских гоночных сериях с собственным подготовленным автомобилем. Впереди нас ждет многое. Спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing выходит на российский рынок с серьезными намерениями, и, возможно, нас еще ждет немало сюрпризов. Конкретные планы пока не разрабатываются.

Изображение: img.freepik.com