Toyota C-HR получила спортивную версию
Но мощнее, получив вариант от Gazoo Racing, кроссовер не стал.
Европейская версия обновленного кроссовера Toyota C-HR дебютировала на автосалоне во Франкфурте этой осенью. Сейчас же модель добралась до внутреннего рынка. Обычные варианты, кроме расположения руля и педалей, от европейской версии не отличаются.
Зато японцам будет доступен вариант GR Sport, подготовленный в
отделении Gazoo Racing.
Двигатель при доработке не трогали: в Японии Toyota C-HR GR Sport доступна с двигателем 1,2 л (116
л.с.) и в гибридном варианте с 1,8-литровым атмосферником и электромотором
суммарной мощностью 122 л.с. Европейский гибрид в топ-версии с установкой
мощностью 184 л.с. на внутреннем рынке не доступен из-за высоких налогов.
Впрочем, в Gazoo Racing говорят, что все же поработали и над технической частью. Например, у кроссовера в спортивной версии более жесткая подвеска, а также перепрограммированные вариатор и электроусилитель рулевой колонки.
Внешне версию GR Sport легко отличить по иному, более агрессивному переднему
бамперу и 19-дюймовым дискам эксклюзивного дизайна. В салоне установлены спортивные
передние сиденья, новый руль, алюминиевые накладки на педали и декоративные
вставки.
Пока Toyota предлагает версии от Gazoo Racing только на
внутреннем рынке. Но в планах японцев сделать тюнинг-пакеты для всего модельного
ряда и продавать GR-версии по всему миру.