Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai

Прошлый проект Toyota по созданию седана Mirai с водородным двигателем, возможно, и не увенчался успехом, но автопроизводитель не собирается отказываться от водородного топлива. В недавнем заявлении Хироки Накадзима, технический директор Toyota, сообщил о планах компании сместить акцент на разработку коммерческих грузовиков с водородным двигателем.

Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai

Накадзима признал, что Mirai столкнулся с неудачей на рынке в основном из-за нехватки водородных станций, что затрудняет поддержку продаж и достижение больших объемов, следует из информации издания gazeta.ru. 

По мнению Накадзимы, ключевое преимущество коммерческих автомобилей заключается в том, что их маршруты заранее определены, что позволяет создать надежную заправочную инфраструктуру. Многие грузовики работают по фиксированным маршрутам, следуя из пункта А в пункт Б, что облегчает обеспечение стабильных поставок водорода. Накаджима считает, что этот аспект делает коммерческие автомобили более жизнеспособным вариантом для перехода на технологию водородных топливных элементов.

Несмотря на такое стратегическое изменение, Toyota не собирается полностью отказываться от пассажирских автомобилей, работающих на водороде. Признавая, что водородные топливные элементы обладают огромным потенциалом для экологически чистого транспорта, компания продолжает развивать эту технологию. Несмотря на то, что модель Mirai, возможно, не оказала желаемого влияния на рынок, Toyota рассматривает коммерческий сектор как область, где внедрение водородных топливных элементов может достигнуть процветания.

 Решение Toyota сосредоточиться на коммерческих грузовиках с водородным двигателем отражает ее адаптивный подход к устойчивому транспорту.

Screenshot_12.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России объявлен старт продаж кроссоверов Suzuki Fronx стоимостью от 2,6 млн рублей.


Источник