Торговцы улучшили работу с клиентами

Изображение: img.freepik.com


Средний Индекс клиентского сервиса Авто.ру в дилерских центрах России увеличился с показателя 4,1 в начале года до 4,3 в мае. Это указывает на усиление работы автомобильных салонов над качеством обслуживания для привлечения и удержания клиентов.


В мае российские автодилеры показали повышение уровня клиентского сервиса по данным Индекса клиентского сервиса (ИКС). Средний балл составил 4,3 из пяти.


Увеличение показателя ИКС свидетельствует о том, что дилеры обращают больше внимания на сервис для клиентов как способ привлечения и удержания покупателей в условиях снижения рынка, — объясняет Даниил Шкурыгин, коммерческий директор Авто.ру. — Сейчас российский рынок — это рынок покупателя, а качество сервиса становится одним из главных конкурентных преимуществ.


Индекс клиентского сервиса Авто.ру формируется для каждого дилерского центра по результатам оценок покупателей. Через пуш-уведомления или во время телефонных опросов клиенты оценивают такие моменты взаимодействия с автосалоном, как профессионализм консультантов, оперативность и качество предоставления информации, общее впечатление от посещения салона и тому подобное.