Всего шесть из 31 протестированной шины TCS 2025 соответствуют требованиям безопасности на зимней дороге.
Представьте зимний день: дорога покрыта льдом, и внезапно необходима остановка. От эффективности торможения вашего автомобиля зависит многое – ваша жизнь, безопасность пассажиров и сохранность окружающих на дороге.
Свежепроведенные комплексные тесты зимних шин, соответствующих размеру 225/40 R18 92V, организованные экспертами Touring Club Suisse, продемонстрировали тревожную тенденцию: экономия на качественной резине оказывается неэффективной и чревата рисками для безопасности водителя и пешеходов. Главный вывод очевиден: приобретение продукции ведущих производителей полностью себя оправдывает!

Поразительные итоги грандиозных испытаний 2025 года
В рамках строгих испытаний, проведенных на базе Volkswagen Golf, было протестировано 31 вариантом зимней резины. Ни одна из них не получила наивысшей оценки. Лишь шесть моделей были одобрены экспертами, и это говорит само за себя.
В ходе испытаний не использовались шины, разработанные специально для российских условий (такие как Ikon Tyres, Gislaved, Viatti, Kama и другие), а также популярные в России китайские бренды, например Sailun или Linglong. Тем не менее, представленный перечень в целом соответствует ассортименту, доступному в российских магазинах, что делает полученные результаты весьма полезными для российских автомобилистов. Прежде всего, безопасность: заметная разница в эффективности торможения
Наиболее важным является вопрос защиты. Разница в длине тормозного пути между премиальными и бюджетными шинами оказалась весьма значительной и вызывающей беспокойство:
- На влажной дороге премиальная модель Goodyear UltraGrip Performance 3 продемонстрировала хорошие результаты. При экстренном торможении с скорости 80 км/ч на мокрой поверхности автомобиль остановился за 31,7 метров.
- При сравнительном анализе с бюджетными моделями Syron Everest 2 продемонстрировал снижение скорости до 45,7 км/ч после преодоления 31,7 метров. Представьте себе такую ситуацию: автомобиль с премиальной резиной практически не двигается, а на более доступной модели сохраняется скорость почти 46 км/ч, при этом он проходит дополнительно 15,4 метра. Движение с такой скоростью может привести к серьёзным последствиям.
Обзор популярных и потенциально рискованных моделей при работе с разными типами поверхностей
В рейтинге лучших шин для сухой поверхности безоговорочным лидером стали Michelin Pilot Alpin 5. Высокие оценки получили также Bridgestone Blizzak 6, Hankook Winter I*Cept Evo3 W330, Dunlop Winter Sport 5 и Continental Wintercontact TS 870 P — модели премиум-класса.
На заснеженной дороге Landail Winter Lander продемонстрировали наихудшие результаты по тормозному пути. Для полной остановки с 50 км/ч автомобилю потребовалось 34 метра. В качестве сравнения, шины Syron показали результат в 25,6 метра – это не идеальный показатель, но на 8,4 метра лучше. По мнению специалистов, низкие оценки характерны для организаций, финансируемых из государственного бюджета»
Бюджетные модели получили наименьшие результаты. Среди них особенно выделяются потенциально проблемные CST Medallion Winter WCP1, Syron Everest 2 и Evergreen EW66.
В ситуациях, когда речь идет о вашей безопасности и благополучии близких на зимних дорогах, экономия может оказаться рискованным решением. Высококачественные шины, несмотря на более высокую цену, гарантируют преимущество в сложных условиях – это не предмет роскоши, а инвестиция в безопасность.
Ранее мы писали, Четыре доступные зимние шины, пользующиеся популярностью в России и демонстрирующие отличные характеристики на снегу и льду .Источник. Фото — minusremix.ru.