Тестовый заезд Škoda Fabia
Шкода Фабия никогда не была лидером в своем классе, но в новой модели 1.2 TSI (105) DSG SE Plus есть на что обратить внимание. Улучшена подвеска, обеспечивая комфортное управление, однако маневренность автомобиля ухудшилась. Что касается мощности, то выбор предложен широкий. Есть комплектация с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. В салоне не стоит ожидать изысков, все просто и практично.


Дизайн и интерьер
Новая Skoda Fabia 1.2 TSI (105) DSG SE Plus имеет улучшенный дизайн по отношению к предшественнику. Производители придали автомобилю более узнаваемый облик спереди. Модель выглядит выше, даже по сравнению с Volkswagen Polo, на базе которого создана. Fabia выделяется широким лобовым стеклом и затемненными передними стойками.

Создание эффекта подвешенной крыши достигается в результате некоторых конструктивных решений. Такой эффект можно наблюдать в ряде моделей Range Rover. В салоне автомобиля нет особенных изысков – его отделка выполнена недорогим черным пластиком. В сравнении с этим, автомобили VW Polo и SEAT Ibiza этой же категории выглядят более представительно.

Управление автомобилем
Новая Skoda Fabia собиралась на базе VW Polo, поэтому управление автомобилем не разочарует. Машину очень легко и удобно управлять. Однако мягкая подвеска хэтчбека может вызвать небольшой дискомфорт на поворотах. Тем не менее, Шкода отличается мягкой ездой, что является главным преимуществом для многих водителей, уже опробовавших новую Фабию. Модель оснащается стандартной 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, доступна версия с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая способствует еще более комфортному вождению.

Уровень надежности
Skoda получила репутацию надежного автомобиля, о чём свидетельствуют высокие оценки и положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что Фабия показала себя не лучшим образом по сравнению с другими моделями, её надёжность выше, чем у Volkswagen Polo или SEAT Ibiza. В плане безопасности новая Skoda заслуживает оценку 4 из 5. Она продемонстрировала удовлетворительные результаты на краш-тестах. Автомобиль оснащён системой ABS и надежными тормозами. Некоторые комплектации включают систему ESP, но за неё нужно доплатить.

Практичность
Высокая крыша позволила увеличить пространство салона, где с комфортом разместятся четыре взрослых человека. В случае необходимости пятый пассажир также сможет сесть. В передней части машины имеется множество мест для хранения необходимых вещей. Для любителей длительных путешествий предусмотрен специальный держатель стаканов. На дверях есть специальные выемки для мелочей. Объем багажника нового хэтчбэка составляет 315 литров. Однако в базовой комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Экономичность
Новая Skoda Fabia представлена в разных вариантах мощности с 3-цилиндровым бензиновым двигателем и несколькими дизельными. Бензиновые варианты шумнее и неэффективны для поездок на большие расстояния.

Даже при самом требовательном бензиновом моторе объемом 1,4 л расход составит всего 5 литров на 100 км. Фабия с двигателем 1,2 TSI потребляет меньше 5 литров топлива на 100 км. Дизельные модели станут прекрасной альтернативой бензиновым аналогам. 1,4-литровый дизельный мотор потребляет чуть меньше 3 литров топлива и выделяет всего 109 г/км углекислого газа.