Тестируем Chery Bonus 3

Источник: сайт Русский автомобиль
Автомобиль публика заметила впервые год назад, а в конце 2013 года. Chery Bonus 3 Продажи модели стартовали на Украине. В России его неформальное представление прошло в апреле для ограниченного круга людей. Журналистам показ запланирован на 25-26 июня, а примерно с начала июля автомобили поступят в продажу. Сайт «Русский автомобиль», как обычно, сообщает о Chery Bonus 3 заблаговременно.

Chery Bonus 3, также известная как Chery E3 и Chery A19, входит в новую серию Ambition line. Компания Chery Automobile надеется очередной раз добиться успеха на рынке с этой моделью. Chery A19 заменяет « БонусуОднако цена будет значительно выше. Начальная комплектация Bonus доступна по цене 320 000 рублей, в то время как А19 обойдется от 420 000 рублей.
Оправдано? Давайте смотреть.

В дизайне Chery А19 я сомневаюсь авторства Джеймса Хоупа, вероятно, облик машины был утвержден до его перехода из «Дженерал Моторз» в Chery Automobile. Успешным ли получился дизайн? Chery Tiggo 5А19 также сильно проигрывает в дизайне. Кажется даже немного комичным, слишком выпуклым, очень напоминающим китайский стиль. Линия амбиции, говорят? Неужели.

В салоне чуть приятнее…

В системе вентиляции невозможно направлять поток воздуха сразу на стекло, ноги и лицо. Кроме того, используется нерациональный алгоритм китайского производства, который включает кондиционер постоянно по умолчанию.
Держатель для карт выполнен оригинально. Если вам кажется, что речь идет о картах памяти, то ошибаетесь: это слоты для обычных карт — кредиток или визиток. Чуть ниже расположена ниша с крышечкой, обозначенная как Storage box.

Разъём USB и аналоговый вход AUX расположены внизу, рядом с рычагом.
Ручки для открытия дверей сделаны из пластика, окрашенного под хром. Предполагаю, что через несколько лет от этой «хром» почти ничего не останется.

На дверях – одинарный уплотнитель:

Инженеры Chery выбрали для цветовой схемы привычный вариант с обильным использованием синего свечения как в приборной панели, так и в других дисплеях.

Сборка салона выполнена качественно. Отделка сидений особенно удачная – кожа хорошего качества с перфорацией на центральных частях.

Сиденья очень комфортные, а ручки-подлокотники на дверях обшиты кожей.

Всё остальное сделано из плотного пластика, который даже звенит при стуке. На ощупь это не очень приятно, но выглядит вполне неплохо.
Посадка водителя специфична. Руль регулируется только по наклону и с ограниченной амплитудой, сиденье же расположено высоко. Регулятор высоты доступен, но даже в минимальной позиции водитель сидит как будто в грузовике. При опускании руля до обычного положения он оказывается на бедрах. Такая компоновка необычна и неудобна.

Задняя часть достаточно комфортна и имеет достаточное пространство.

Спинку сиденья можно сложить секциями.

Багажник имеет большую глубину, но низкая граница крышки и выступающие кронштейны петель уменьшают полезный объем.

Фальшпол багажника устанавливается на верхней грани.

Внизу размещены полномерная запаска и комплект инструментов, не уступающий по качеству.

Для открытия крышки капота нужно гимнастически согнуть палец, просунув его под выступающий край фиксатора. Под — именно под: требуется подъём, а не нажатие. Этот язычок утоплен вровень с краем передней панели и через капотную щель практически недоступен.

Этот автомобиль комплектуется одним двигателем — полуторалитровым, мощностью 109 лошадиных сил.

КПП работает со шлангами управления, которые не прикреплены сверху.

Передняя подвеска — на подрамнике.

Впечатляет различие длин правый и левый валы привода! Машина при начале движения неизбежно тянет вправо.

Интересна конструкция одной из опор:

Передние шаровые опоры съемные и заменяются отдельно.

Дно хорошо обработано защитной мастикой, выявил отсутствие незащищенных участков. Зато на пробках экономия прослеживается.

Топливный фильтр находится в защищенном месте, в отличие от… Lifan X60.

Задняя подвеска — классическая балка.

Тормоза сзади — барабанные.

Автомобиль изготовлен в Китае. Первые поставки для российского рынка также будут из Поднебесной. Когда начнётся выпуск Chery A19 на заводе Derways, неизвестно.
Популярные, но недорогие шины Giti Comfort 228 размером 185/60 R15.

Теперь давайте немного прокатимся.
Ход педали сцепления очень длинный, большая его часть холостой. Включение сцепления происходит практически в самом конце хода. Для включения передачи нужно полностью нажать педаль. Это неудобно, так как левая нога постоянно совершает большие движения.
Ответ реакции на газ медленный, первые секунды надавливания педали практически не влияют на дросселирование. Хотите быстрее — жмите покрепче.
Разгон довольно приемлемый, рычаг передач удобен в управлении, его перемещения короткие, переключения четкие.
Руль «вязок», даже с классическим гидроусилителем. Сверх меры тугой, словно в противовес жалобам на старые модели, например, Амулет. Это не обратная связь, а будто пытаешься перемалывать застывшую кашу. Нулевое положение тоже самое — совершенно неопределённое.
Ещё раз столкнусь с неудобной посадкой, которая требует сил для адаптации.
А вот энергоёмкость подвески — просто блеск! «ЛоганВ связи с этим качество подвески на неровных дорогах теперь оценивают в «логанах», принимая идеальный вариант за единицу. У автомобиля Chery А19 показатель составляет примерно 0,98 «логанов» — ход большой, машина кренится сильнее, чем хотелось бы.

В отличие от Tiggo 5 и Arizzo 7Модель А19 прорывом не стала. Это обычный китайский автомобиль с непривлекательной внешностью и устаревшим дизайном. Особенно бросается в глаза недоделанность, как и у большинства его китайских конкурентов. Собирают Chery А19 аккуратно, но не безупречно, даже по китайским стандартам это средний уровень качества.
Ближе всего к Chery А19 будет Changan Eado Это также новинка и по аналогичной стоимости. Но Changan собрана более аккуратно, а интерьер у неё привлекательнее. Поведение в эксплуатации этих машин тоже очень похоже.
Будет интересно сравнить.
Русский автомобиль благодарит автосалон «ДолАвто» за предоставленный автомобиль и вообще за терпение.