Тестирование Subaru Outback 2.5i-X: универсал, воплощающий дух кроссовера

Внешне Subaru Outback 2014 изменился благодаря новым галогенным фарам, радиаторной решетке и накладкам на порогах.

В интерьере автомобиля изменения незначительны. Добавили возможность кратковременного нажатия поворотников и обновление карт навигации. Также электромеханический стояночный тормоз переместили. Объём багажника остаётся 490 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1690 литров.

Subaru Outback 2.5i-X 01.jpg

Техническая часть автомобиля в новом поколении получила около десяти улучшений: настроили подвеску и установили усиленный задний стабилизатор. Из-за этого машина стала ездить более энергично, а рулевое управление – немного точнее.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды. Subaru Outback с мотором объемом 2,5 литра. Это не спортивная машина. Она скорее напоминает кроссовер в облике универсала и станет отличным семейным авто или для тех, кто не планирует гонки на трассе. Единственное нарекание – посредственная шумоизоляция, но это проблема многих. Subaru.

Subaru Outback 2.5i-X 02.jpg

Несмотря на это, управление этим автомобилем очень хорошее. За рулем ощущается уверенность. Что касается проходимости OutbackБлагодаря высокому дорожному просвету в 213 мм он не уступает по проходимости многим полноприводным внедорожникам, а уж кроссоверам — тем более.

Экономичность также важна: бортовой компьютер фиксирует не более 10,5 л в городе и 7,5 л на трассе. В общем, автомобиль может составить серьезную конкуренцию таким одноклассникам, как Opel Insignia Country Tourer или Volvo XC70. Стоимость Subaru Outback начинается с отметки 1 519 000 рублей.