Тестирование Шкода Рапид с автоматической коробкой передач: размеренно и эффективно
Рапид – довольно большой седан с традиционной компоновкой. На первый взгляд кажется значительно более дорогим, чем по факту, но благодаря некоторым ухищрениям цену удалось сделать доступнее.
Автомобиль приспособлен для эксплуатации в России. В модельном ряду появился бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с системой питания MPI и традиционная шестиступенчатая АКПП. Интерьер салона такой же строгий, как экстерьер, отделка выполнена жестким пластиком, некоторые элементы имитируют алюминий. Эргономика практически идеальна. Кресло водителя жесткое, но комфортное, оснащено регулировками, руль обит качественной гладкой кожей. В целом дизайн выглядит премиум-класса.
Практичный и вместительный автомобиль. Заднее сидение позволит разместиться трем взрослым людям. Багажник большого размера с удобной дверью.
Но вот по поводу ходовых характеристик Skoda RapidК сожалению, всё не так гладко. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра не обладает высокой мощностью. Крутящего момента в 153 Нм недостаточно для динамичной езды, даже с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель плавно переключает передачи и гудит своим цепным приводом газораспределительного механизма, но ощутимой разницы это не даёт. Вес автомобиля составляет 1285 кг.
Управляемость почти идеальна: автомобиль максимально предсказуем, логичен и безопасен. Тем не менее, для более быстрой и экономичной езды предлагается турбированный двигатель 1.4 TSI со «роботом» DSG за 724 000 руб.