Тестирование седана Cadillac CTS.

Cadillac CTS Новая модель оказалась немного длиннее предыдущей, но при этом ниже и легче. Салон достаточно эргономичный, центральная консоль повернута к водителю, подобно автомобилям BMW. Улучшенная мультимедийная система CUE отзывчиво реагирует на касания, как и обещали разработчики.

Изображение: img.freepik.com

Перевод сложный из-за того, что над ним работали только американцы, поэтому иногда появляются погрешности. Можно заменить стандартную аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками на более совершенную, с тринадцатью.

Cadillac оснащен системой контроля слепых зон и поперечного движения, функцией автоматической парковки и торможения при столкновении с препятствием. В салоне есть активный круиз-контроль, функционирующий на всех скоростях. Однако ряд электронных помощников недоступен в базовой комплектации.

Разрешены небольшие отклонения от идеального траектория движения, что владельцу седана дарит спокойствие: электроника авто не будет вмешиваться. На winding дорогах можно быть уверенным, что при ошибке подача топлива в мотор не отключится и тормоза не будут лишний раз задействованы.