Тестирование полноприводных Audi в районе Крылатского.
В Москве прошла неделя Audi quattro days с тестовыми покатушками по полноприводным автомобилям марки. Заезд состоялся на трассах спортивных объектов Крылатского.
Полный привод под названием «quattro» появился на автомобилях Audi в 1981 году и сейчас является визитной карточкой марки. В модельном ряду нет версии с полным приводом только у компактного хэтчбека Audi A1. Для всех остальных автомобилей — седанов, кроссоверов, спорткаров — система quattro предлагается как опция или в качестве стандартного оснащения. АвтоСпецЦентрИз трёх покупателей автомобилей марки Audi двое выбирают машины с полным приводом.
Экспонируемые спортивные машины также имели полный привод.
Для проверки автомобиля по асфальту использовали олимпийскую велодорожку на Крылатских холмах. Организаторы предоставили для теста полноразмерный кроссовер. Audi Q7С бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. он смотрелся на узкой и извилистой дорожке немного странно, но после первых поворотов заставил забыть, что находишься за рулём большой машины. Двухтонный «ку-семь» мягко и послушно следует за поворотами руля, при этом машина кренится совсем немного, а подвеска уверенно сглаживает стыки и волны неровного асфальта.
Тест проходимости Audi Q7 с трёхлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л. с. проводился на мотокроссовой трассе. Организаторы отметили, что это не внедорожник, а городской кроссовер, но вне асфальта автомобиль себя чувствует уверенно. Подготовленная трасса позволила оценить хорошую геометрическую проходимость машины.
Пневмоподвеска, поднимающая кузов, позволяет кроссоверу длиной более пяти метров без проблем преодолевать значительные перепады рельефа, а полный привод дает возможность карабкаться по крутым подъемам с скользким глинистым покрытием. Во время подъема в гору важно не отпускать педаль газа, даже если из лобового стекла виден только небо. На спуске управление машиной берет на себя электроника, и здесь психологически сложно отпустить тормоз, когда машина начинает движение вниз.
Посетителям мероприятия предлагались ещё варианты тестирования автомобилей: управляемое скольжение на седане с задними колёсами, установленными на тележки с колёсиками, парковка кроссовера Audi Q7 с прицепом с помощью электронных систем и заезд в качестве пассажира с гонщиком Евгением Васиным.