Тестирование пикапа Mitsubishi L200
Получив на тест-драйв пикап Mitsubishi L200, я решил проверить его возможности как внедорожника и грузовой машины. У меня нет квадроцикла, рыбалкой и охотой не увлекаюсь, дачным строительством не занимаюсь… К счастью, с тестом внедорожных способностей пикапа помогла погода — в конце января центральную часть России засыпало толстым слоем снега.
Трансмиссия Super Select (устанавливается на Mitsubishi L200 в топовых комплектациях) популярна среди любителей внедорожников и не нуждается в представлении. Она обеспечивает возможность езды на заднем или полном приводе с несимметричным межосевым дифференциалом, а также позволяет активировать понижающую передачу с блокировками при необходимости. Переключение режимов осуществляется удобной шайбой между передними креслами, однако иногда команды водителя доходят до трансмиссии с существенной задержкой.
Индикатор на панели предостережет от игнорирования установленного режима переключения передач.
Приятно не беспокоиться о том, очистили ли коммунальные службы парковочные места на улицах города. Полный привод и большой дорожный просвет помогают встать и без труда выехать из снежного валуна, который когда-то был парковкой.
Грузовик потребляет 8–9 литров дизельного топлива на сто километров по трассе и 11–12 литров в городском цикле.
По скользким городским улицам удобнее передвигаться на полном приводе: в заднеприводном режиме пустой пикап иногда пытается исполнить дрифт, но система стабилизации оперативно пресекает подобные действия. Разгон получается более уверенным и спокойным с включенным полным приводом.
Предположение о том, что в кузове Mitsubishi L200 придётся таскать только снег, оказалось неверным. С пикапом появились потребности в «грузоперевозках»: сначала помог отвезти несколько листов кровельного материала для загородного строительства, затем утащил большую кучу лёгких, но объёмных пластиковых бутылок на переработку… В общем, если есть кузов, то найдётся чем его занять.
Длина грузовой платформы составляет 142 сантиметра; установка дуг – опция.
Разработчики модели не забыли и о пассажирах Mitsubishi L200: второе кресло имеет просторные места, а полные задние двери отличаются от узких «створок», свойственных пикапам предыдущих поколений. Спинка заднего дивана более вертикальная по сравнению с легковыми автомобилями и кроссоверами, но особых неудобств это не вызывает.
В кабинете все есть, но недостаточно места для мелких вещей.
Водитель и передний пассажир могут чувствовать себя более комфортно. Простота отделки интерьера и поручней на передних стойках подходят «рабочему» образу пикапа. Классический рычаг автоматической коробки (181-сильный дизель комплектуется только пятиступенчатым «автоматом») не позволит ошибиться с выбором передачи, а крупные зеркала обеспечивают отличный обзор. Единственная серьёзная претензия к эргономике — кнопка переключения режимов скупого на информацию бортового компьютера, неудобно расположенная на панели приборов.
Аудиосистема имеет старую графику, зато управление ей логичное и комфортное. Touch-экран отзывчив к прикосновениям даже в перчатках.
Дизельный мотор гудит и вибрирует на холостом ходу, а в движении таких проблем нет. Тяжелый и высокий пикап располагает к спокойной езде, но при ускорении машина может довольно быстро разгоняться. Энергоёмкая подвеска внушает уверенность и позволяет не объезжать ямы и выбоины, несмотря на привычки водителей легковушек. Машина «съедает» мелкие неровности, швы и стыки, а на заметных препятствиях, например лежачих полицейских, пикап подпрыгивает мягко.
Mitsubishi L200 хорошо подходит для каждодневных поездок, а грузовое предназначение модели является её преимуществом. Многие могут считать его универсальным вариантом, заменив им привычные кроссоверы или внедорожники.
Приятнее всего то, что водитель ощущает спокойствие и уверенность за рулем машины, особенно когда погода преподносит много снега.
Цены
Базовая версия пикапа Mitsubishi L200 с двигателем объемом 2,4 литра, турбодизелем мощностью 154 лошадиных сил, механической коробкой передач и упрощенной трансмиссией Easy Select со скидками обойдется в 1 479 000 рублей. В стандартной комплектации Invite предусмотрено две подушки безопасности, система стабилизации и аудиоподготовка. Версия Intense (трансмиссия Super Select, боковые подушки безопасности, климат-контроль, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев передних кресел, круиз-контроль, легкосплавные диски) доступна с механической коробкой за 1 800 000 рублей или автоматической — за 1 900 000 рублей.
Предлагаемый с дизельным двигателем мощностью 181 л. с., доступен только в максимальной комплектации Instyle с автоматической коробкой передач, кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла и ксеноновыми фарами. Стоимость начинается от 2 100 000 рублей. В тест-драйве использовался именно такой автомобиль.