Тестирование пикапа Isuzu D-Max с двигателем грузового типа

Тестирование Isuzu D-Max. Пикап с двигателем от грузовика.

Isuzu D-Max Цена: от 2 145 000 р. В продаже: с апреля 2019 г.

Чтобы познакомиться с модернизированным пикапом, мне пришлось отправиться в центр России — Красноярск. Это связано не только с тем, что сибирский регион со своими непроходимыми дорогами, пролегающими через тайгу к месторождениям полезных ископаемых, является главным потребителем «Ди-Максов». В Красноярске расположилось представительство компании. ArcticTrucksпредприятие, осуществляющее официальную доработку пикапов IsuzuВ экстремальных модификациях для сложного бездорожья сохраняется заводская гарантия и возможность беспроблемной постановки на учет и эксплуатации «бигфута» на территории Таможенного союза. Такой автомобиль представили вместе с базовым пикапом, но перед рассказом о нем рассмотрим обычный вариант. DMax 2019 модельного года.

Внешние изменения незначительные: в палитру кузова добавлены красный, синий и серый цвета. Самое значительное нововведение — светодиодные фары, освещающие не только ближний и дальний свет на российской версии пикапа, но и ходовые огни. Также изменен дизайн ниш противотуманок и решетки радиатора с «клыками». На крыше разместился плавник радиоантенны, а на ручке багажника — камера заднего вида, передающая изображение на 7-дюймовый экран медиацентра. Новое устройство воспроизводит компакт-диски, читает флешки и поддерживает подключение телефона; звук подается из восьми динамиков, включая дополнительные над головой передних пассажиров.

Вход в салон украшен мягкими «кожаными» накладками с прострочкой на ручках дверей, козырьке приборной панели, верхней крышке бардачка и центральном подлокотнике. Сиденья в высшей комплектации — с центральной частью из натуральной кожи с перфорацией. В распоряжении пассажиров также появились два… USBВ этой модели два разъема: спереди и сзади. А «вишенкой на торте» является кнопка запуска двигателя, которая работает вместе с системой «свободные руки», позволяющей открывать и закрывать двери без ключа. Большой регулятор климат-контроля с дисплеем, а также выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами обдува, перешли от старой версии пикапа. Вместо этого появился замурованный отсек для хранения под лобовым стеклом — там теперь размещается модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В отличие от большинства конкурентов, IsuzuDMaxВ России можно заказать модель с полноценной 4-х дверной кабиной D. ouble Cab, но и с «полуторной» SingleCabДлина грузового отсека этой версии составляет 1795 мм против 1485 мм обычной модели, что является рекордным показателем среди всех пикапов, официально поставляемых в нашу страну. Многие клиенты ценят эту прибавку в треть метра. Тем более что такая версия стоит дешевле, а задний ряд, хотя и не обладает простором, может похвастаться удобным доступом через распахивающиеся навстречу движению небольшие дверки. В стандартном «Дабл Кабе» сзади места более чем достаточно: даже отодвинув переднее сиденье до упора назад, я с ростом 186 см смог усесться на втором ряду без дискомфорта благодаря мягким спинкам и выемкам в них. Кстати, раздельную подушку заднего дивана можно поднять и зафиксировать вертикально, что поможет решить проблему перевозки сумок и пакетов из магазина — ведь не в кузов же их бросать! Тем более что для начала сюда нужно купить пластиковое корыто, чтобы не оглушать округу грохотом и не повредить лакокрасочное покрытие. Да, на задней оси теперь стоят более мягкие 3-листовые рессоры, но в данном случае понятие «мягкие» стоит оценивать по грузовым меркам: в ненагруженном состоянии пикап заметно потряхивает на неровностях.

Готовы к старту? Нажав кнопку под капотом, новый 3,0-литровый турбодизель зашумел. JJДвигатель объемом в 177 лошадиных сил заменил на российском рынке предыдущую версию, которая имела мощность в 163 лошадиные силы. JKПрежний двигатель объемом 2,5 литра (в Европе на этот пикап устанавливается мотор 1.9) не совсем новый. Его уже давно используют на грузовиках небольшой вместимости. IsuzuВставить под капот пикапа двигатель от грузовика – это серьёзная модификация. Можно представить ресурс такого агрегата! Привод ГРМ здесь сделали необслуживаемым: небольшая цепь приводит в движение шестеренчатую передачу. Из-за этого мотор получился довольно шумным, хотя для пикапа это простительно. Проблем с тягой и динамикой нет ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье. Владелец дорестайлингового «Ди-Макса» не заметил особой разницы. Вероятно, сказывается довольно узкая полка крутящего момента и то, что её максимум достигается на 2000 об/мин, вместо прежних 1400. Зато расход солярки снизился заметно – почти на литр в городской толчее. Причем в этом заслуга не только мотора, но и автоматической коробки передач: здесь теперь стоит 6-ступенчатая. Aisin взамен прежней «пятиступки».

А как насчет бездорожья? Несмотря на то, что в PartTimeТрансмиссия пикапа не имеет механической блокировки заднего дифференциала (вместо нее электронная имитация блокировок на всех четырех колесах), по грязи новинка шла уверенно. Неприятности случались лишь при осторожном движении и отпускании газа, когда забитые грязью и глиной покрышки… BridgestoneDuelerСцепление было недостаточным. Но пикап легко преодолевал все грязевые ловушки благодаря клиренсу в 235 мм, позволявшему без проблем проезжать даже по тракторным колеям. DMaxВышли из строя, когда на неровной дороге появилась модификация. ArcticTruckС дорожным просветом 290 мм автомобиль не обращает внимания на тип покрытия и может передвигаться практически везде. Зато для парковки такого автомобиля потребуется приложить усилия.

Модель представлена в единственном варианте. ATПокрышка с размером 315/70 имеет наружный диаметр 35. RВ дополнение к шинам от Arctic Truck, пикап получает расширители колесных арок, лебедку, крепкую защиту моторного отсека, пружины и амортизаторы ARB, проставки под передние стойки и множество другого специального оборудования — 65 позиций. Все доработки, занимающие 48 часов, включая сварку и окраску, перечислять не имеет смысла: у каждого пикапа комплект может быть индивидуальным, а расходы на переоснащение могут увеличиться с начальных 0,5 млн рублей до 3,5 млн! Но ArcticTrackЭта история точно понравится частному покупателю. Подобные внедорожники заказывает и бизнес, но если говорить об индивидуальности и создании машины мечты, то такой вариант просто идеален. Нужно только достаточное финансирование.

Вождение

Можно ездить по грунтовым дорогам. Вождение после внедорожника или легкового автомобиля покажется необычным.

  • 8
  • Салон

    Отделка стала качественнее, предусмотрено три порта USB для зарядки.

  • 8
  • Комфорт

    Просторно даже во втором ряду. Шума и вибрации немного.

  • 7
  • Безопасность

    В «базе» 6 подушек и ESP.

  • 8
  • Цена

    Цены соответствуют ценам конкурентов, но расходы на техническое обслуживание значительно ниже – примерно в два раза.

  • 8
  • Средний балл

    7,8

    Вердикт

    Комфорт – не главный фактор при выборе пикапа, но Isuzu сделали его приоритетом при разработке обновленного D-Max. Это дополнительный аргумент в пользу модели наряду с другими преимуществами, такими как 5-летняя гарантия, увеличенный до 20 000 км интервал между обслуживанием и возможность заказать версию Arctic Truck.