Тестирование пикапа Isuzu D-Max: мотор от грузовика
Тестирование пикапа Isuzu D-Max. Грузовой автомобиль в кузове.
Isuzu D-Max Цена: от 2 145 000 р. В продаже: с апреля 2019 г.
С обновленным пикапом познакомился в Красноярске, центре России. Причина не только в том, что Сибирский регион с его труднопроходимыми дорогами, тянущимися через тайгу к месторождениям природных ресурсов, является основным потребителем «Ди-Максов». В Красноярске находится представительство компании. Arctic TrucksКомпания, специализирующаяся на официальном переоборудовании пикапов. Isuzu В экстремальных версиях для бездорожья с заводской гарантией и возможностью постановки на учет в Таможенном союзе представлен «бигфут». D—Max 2019 модельного года.


Внешне пикап немного изменился: в палитру кузова добавились красный, синий и серый цвета. Главное новшество — светодиодные фары. В глобальной версии диодными были только ходовые огни и ближний свет, а на пикапах для России светодиоды отвечают и за дальний свет. Еще заметно изменен дизайн ниш противотуманок и решетки радиатора с характерными «клыками». На крыше появился плавник радиоантенны, а на ручке крышки багажника — глазок камеры заднего вида, изображение которой выводится на 7-дюймовый экран медиацентра. Новое медиаустройство воспроизводит компакт-диски, читает флешки и позволяет подключить телефон. Звук выдают восемь динамиков: две дополнительные громкоговорителя находятся над головами передних пассажиров.

В салоне обращают на себя внимание мягкие «кожаные» накладки с прострочкой на ручках дверей, козырьке приборной панели, верхней крышке бардачка и центральном подлокотнике. Сиденья в самой богатой комплектации — с центральной частью из натуральной кожи с перфорацией. Также у пассажиров появилась возможность воспользоваться двумя… USBУ него разъемы спереди и сзади. И «вишенка на торте» — кнопка запуска двигателя, работающая вместе с системой «свободные руки», которая позволяет открывать и закрывать двери без ключа. Большой регулятор климат-контроля с интегрированным дисплеем, а также выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами обдува перешли к обновленному пикапу от предыдущей версии. А вот замурованный отсек для хранения под лобовым стеклом — это новенькое. Оказывается, там теперь спрятан модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.



В отличие от большинства конкурентов, Isuzu D—Max В России доступна возможность заказа с полноразмерной, четырехдверной кабинкой D. ouble Cab, но и с «полуторной» Single CabДлина грузового отсека у последней версии составляет 1795 мм против 1485 мм обычной, что является рекордным показателем среди всех пикапов, официально поставляемых в нашу страну. Для многих клиентов эта прибавка в метр очень важна. Тем более что такая версия дешевле, а задний ряд хоть и не отличается просторностью, но может похвастать удобным доступом через распахивающиеся навстречу движению небольшие дверки. В стандартном «Дабл Кабе» сзади места более чем достаточно: даже отодвинув переднее сиденье до упора назад, я с ростом 186 см смог усесться на втором ряду, не испытывая дискомфорта благодаря мягким спинкам и выемкам в них. К слову, раздельную подушку заднего дивана можно поднять и зафиксировать вертикально, что позволит решить проблему перевозки сумок и пакетов из магазина. Тем более что для начала сюда необходимо купить пластиковое корыто, чтобы не оглушать округу грохотом и не повредить лакокрасочное покрытие. Да, на задней оси теперь стоят более мягкие 3-листовые рессоры, но в данном случае понятие «мягкие» стоит оценивать по грузовым меркам: в ненагруженном состоянии пикап заметно потряхивает на неровностях.

Готовы к запуску? При нажатии кнопки под капотом заработал новый 3,0-литровый турбодизель. JJ Двигатель, развивающий мощность 177 лошадиных сил, заменил на российском рынке двигатель мощностью 163 лошадиные силы модели 4. JK Его объем составляет 2,5 литра (в Европе для этого пикапа используется двигатель объемом 1,9 литра). Однако называть его новым не совсем корректно, ведь уже давно устанавливается на грузовики малой грузоподъемности. IsuzuУстановка мотора от грузовика под капот пикапа — это серьёзное решение. Можно представить ресурс такого агрегата! Привод ГРМ здесь сделан необслуживаемым: небольшая цепь приводит в движение шестеренчатую передачу. Из-за этого мотор получился довольно шумным, хотя для пикапа это простительно. Проблем с тягой и динамикой нет ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье. Владелец дорестайлингового «Ди-Макса» не заметил особой разницы. Вероятно, сказывается узкая полка крутящего момента и то, что её максимум здесь достигается на 2000 об/мин, вместо прежних 1400. Зато расход солярки снизился заметно — почти на литр в городской толчее. В этом заслуга не только мотора, но и автоматической коробки передач: теперь стоит 6-ступенчатая. Aisin взамен прежней «пятиступки».


А как насчет бездорожья? Несмотря на то, что в Part—Time Пикап не имеет механической блокировки заднего дифференциала (вместо нее электронная имитация блокировок на всех четырех колесах), по грязи ехал уверенно. Неприятности возникали только при аккуратном вождении и отпускании газа: уже забитые грязью и глиной покрышки… Bridgestone Dueler Не хватало сцепления. Зато пикап пролетал все грязевые ловушки: клиренс в 235 мм давал возможность безбоязненно нырять даже в тракторные колеи. Впрочем, все возможности базовой версии… D—Max Угасли, когда на грунтовке появилась модель. Arctic Truck С дорожным просветом в 290 мм ей все равно, по какой дороге и по какому покрытию ехать, а загнать такой автомобиль можно только с большим усилием.


Модель выпускается в одной версии. ATДиаметр покрышки — 35 сантиметров. Протектор предназначен для езды по бездорожью. Размером 315/70. RВ дополнение к новым шинам от Arctic Truck пикап получает расширители колесных арок, лебедку, крепкую защиту моторного отсека, пружины и амортизаторы ARB, проставки под передние стойки и множество другого специального оборудования — 65 позиций всего. Все доработки, занимающие 48 часов, включая сварку и окраску, перечислять не имеет смысла: у каждого пикапа «пакет» может быть индивидуальным, а затраты на переоснащение могут возрасти с базовых 0,5 млн рублей до 3,5 млн. Но Arctic Track Эта история точно привлечет внимание частных покупателей. Подобные внедорожники заказывает и бизнес, но для индивидуального подбора и воплощения мечты об автомобиле без дорог это просто идеальный вариант. Будь у кого-то такой бюджет.


Вождение По бездорожью можно ездить на машине с большой проходимостью. После кроссовера или легковушки это будет необычно.
Салон Отделка улучшилась, теперь три порта USB подходят для зарядки.
Комфорт Просторно, даже на втором ряду. Шума и вибрации немного, но терпимо.
Безопасность В «базе» 6 подушек и ESP.
Цена Стоимость равна ценам соперников, а расходы на техобслуживание примерно вдвое ниже.
Средний балл 7,8
|

Вердикт
Комфорт стал приоритетом для компании Isuzu при разработке обновленного D-Max. Это повод выбрать эту модель наряду с другими преимуществами, такими как пятилетняя гарантия, увеличенный до 20 000 км интервал между сервисами и возможность заказать версию Arctic Truck.