Тестирование Nissan X-Trail: аспекты для размышления
Тестирование Nissan X-Trail требует размышлений.
Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.
Не являюсь почитателем кузовных форм поколения T32. Мне всё же больше нравятся более угловатые силуэты. » X-Trail T31, приобретённый в 2012 году. Данные о продажах подтверждают это утверждение: с 2014 года последнее поколение было реализовано тиражом почти 82 тысячи экземпляров. За 13 лет модели Т30 и Т31 нашли более 193 тысяч покупателей.

Палитру дополнила новая краска – оранжевый, представленный на снимках. Помимо него, предлагается ещё семь оттенков.


Переработанный автомобиль внешне идентичен своим вариантам из Америки и Китая. ы Противотуманные фары иной формы, фирменная V-образная решетка радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенные для базовых версий и адаптивные светодиодные, изменяющие угол освещения на 15 градусов, следуя повороту руля.

Рассматривая продажи американского кроссовера Rogue (449 259 штук в 2017 году), Nissan X-Trail справедливо называют самым популярным SUV на мировом рынке – почти 880 000 штук в 2017 году. В России автомобиль не лидирует, но входит в общий Топ-25.
В салоне теперь «подрезанное» Вместо рулевого колеса и пластика на приборной панели с царапинами установили кожух. ей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились Подлокотники и регулировка высоты сиденья у переднего пассажирского места. , Наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновлённый X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо старого на 150 ампер.


Хорошо бы всё, но что-то с клавишей активации подогрева не так. поместили на центральный тоннельПассажирам придётся просить водителя включить подогрев, если таковой имеется справа от селектора системы подключаемого полного привода.

На втором ряду отсутствуют разъемы для зарядки гаджетов. USB-порт находится только спереди — под блоком двухзонного климат-контроля. Однако, заряжает, если быть точным… , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 Розетка расположена справа от USB-порта, а в подлокотнике. Автоматические стеклоподъёмники пока доступны лишь на водительской двери.

Передние сиденья с электрическими регулировками мягкие и комфортные, однако подушка оказалась для меня недостаточно длинной. Задним пассажирам места достаточно. Обычное испытание. – С комфортом размещаюсь на сиденье, несмотря на свой рост в 187 см. Через час спина устала: профиль спинки заднего дивана неудобен, да и шум из багажника весьма напрягает. , – Голова. Работы по понижению шума, действительно, были серьезными – это одно из главных изменений рестайлинга. В основном же внимание было уделено повышению акустического комфорта водителя и переднего пассажира.
С помощью движения ноги багажник можно открыть и закрыть.
Все версии X-Trail оснащены ветровым акустическим стеклом от дизельных версий, дополнительной шумоизоляцией моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. В центральную консоль добавили шумопоглощающие материалы, а шины 18 и 19 дюймов заменили летними. ми Шина Pirelli Scorpion аналогичного размера. Стартовые 17-дюймовые комплектуются всёсезонной резиной с конвейера. За рулём стало реально тихо. Маленькие звуки с дороги, конечно, слышны. , Вошел, но неприятных ощущений не создает. Вспомнилось моё авто X-Trail T31, где при скорости 100 км/ч сильно уставал . й гул от колесных арок.


Ранее на автомобилях ставили только полноценную запасное колесо. Сейчас доступна возможность приобрести докатку, что позволяет сэкономить пространство в багажном отделении.
Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные Системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы вызывают не всегда положительные отзывы. Яндекс.Авто. , Несмотря на все свои плюсы, такие как наличие голосового помощника «Алиса», » Навигация с учетом пробок по техническим причинам не совместима с камерами кругового обзора и заднего вида. Мультимедийная система высокого класса требует существенного обновления: графический интерфейс, скорость работы, функциональность и отзывчивость устарели давно.


Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабые возможности, устаревшая графика, отсутствие приложений Apple CarPlay или Android Auto. Система Яндекс.Авто пока не совместима с камерами заднего вида или кругового обзора.
Двигатели предлагаются исключительно с бензиновыми рабочими циклами. «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. На рынке наибольшим спросом пользовалась младшая модель, поэтому в ней заменили гидротрансформатор для более быстрой реакции на газ при начале движения. Вариатор с имитацией переключений настроили для всех версий.

По шоссе и серпантинам, где проходил наш маршрут, нужно было крутить моторы до предела, чтобы обгонять и двигаться динамично. В таких условиях разницы в тяге и темпе между бензиновыми двигателями не ощущалось. 171-сильный… «четверка» Кроссовер разгоняется чуть быстрее, а на максимальных оборотах звук менее резкий. Версия 2.5 CVT 4WD ненамного превосходит по паспортным данным версию 2.0 CVT 4WD: 10,5 секунды до 100 км/ч против 12,1 секунды.

Обе модификации демонстрируют лучшие результаты при спокойном передвижении по трассе или в городских условиях с ограничениями скорости от 60 до 80 км/ч. В таких ситуациях 2,0-литровый X-Trail представляется разумным выбором: мощности хватает для комфортного движения в потоке, а новый гидротрансформатор обеспечивает резкий разгон с места до 30–35 км/ч. При этом расход топлива и транспортный налог меньше.

В продаже доступна также дизельная версия с мотором объёмом 1,6 литра, которая работает только совместно с системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. «механикой»Согласно представителям фирмы, до пяти процентов покупателей предпочитают такой особенный комплект, однако планов по развитию агрегатов с «тяжёлым» пока нет. » топливе нет.

На всех моделях, исключая XE и XE +, завод устанавливает стальную защиту картера.
Мне нравится обновлённая подвеска ( McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на колесах диаметром 19 дюймов кроссовер справлялся с ямами и другими дорожными препятствиями южных загородных дорог, уступая только при встрече с острыми неровностями. Крены небольшие, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Для себя я бы выбрал колеса диаметром 18 дюймов: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит ещё пару очков.

Помощников в автомобиле не очень много. После обновления X-Trail умеет только предупреждать водителя о препятствиях при реверсе и экстренно тормозить на скорости от 5 до 80 км/ч. /Радар, предназначенный для сканирования пространства перед машиной, разместили под стеклом с логотипом на решетке радиатора.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD |
|
Габариты | 4640x1820x1715 мм |
База | 2705 мм |
Снаряженная масса | 1579 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 417/1466 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод подключаемый полный |
Размер шин(передн./задн.) | 255/55R19 |
Динамика | 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Škoda Kodiaq |
- Прогресс в плане комфорта и управляемости.
- Но к оснащению большие вопросы.
Вождение В нём нет места динамике и азарту, поэтому Nissan X-Trail прост и приятен в управлении.
Салон Большой, удобный, теперь ещё и спокойный… Ну, практически.
Комфорт Отменяю очки за работу стеклоподъемников и систему подогрева заднего сиденья.
Безопасность X-Trail обзавелся новыми функциями. Также получил 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP.
Цена Базовые модели немного подорожали, а топовые — заметно.
Средний балл 8
|

Вердикт
В обновленном Nissan X-Trail побывал не только по работе, но и с личным интересом. Моему кроссоверу T31 уже шесть лет, пора задумываться о замене. Но новый автомобиль оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны, заметно улучшились управляемость и акустический комфорт при небольшом повышении цены. С другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто без камер или обогрева заднего сиденья. Про стеклоподъемники и мультимедийную систему тоже молчу… Есть над чем задуматься.