Тестирование Nissan X-Trail: аспекты для размышления

Тестирование Nissan X-Trail требует размышлений.

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не являюсь почитателем кузовных форм поколения T32. Мне всё же больше нравятся более угловатые силуэты. » X-Trail T31, приобретённый в 2012 году. Данные о продажах подтверждают это утверждение: с 2014 года последнее поколение было реализовано тиражом почти 82 тысячи экземпляров. За 13 лет модели Т30 и Т31 нашли более 193 тысяч покупателей.

Изображение: img.freepik.com

Палитру дополнила новая краска – оранжевый, представленный на снимках. Помимо него, предлагается ещё семь оттенков.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Переработанный автомобиль внешне идентичен своим вариантам из Америки и Китая. ы Противотуманные фары иной формы, фирменная V-образная решетка радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенные для базовых версий и адаптивные светодиодные, изменяющие угол освещения на 15 градусов, следуя повороту руля.

Изображение: img.freepik.com

Рассматривая продажи американского кроссовера Rogue (449 259 штук в 2017 году), Nissan X-Trail справедливо называют самым популярным SUV на мировом рынке – почти 880 000 штук в 2017 году. В России автомобиль не лидирует, но входит в общий Топ-25.

В салоне теперь «подрезанное» Вместо рулевого колеса и пластика на приборной панели с царапинами установили кожух. ей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились Подлокотники и регулировка высоты сиденья у переднего пассажирского места. , Наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновлённый X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо старого на 150 ампер.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Хорошо бы всё, но что-то с клавишей активации подогрева не так. поместили на центральный тоннельПассажирам придётся просить водителя включить подогрев, если таковой имеется справа от селектора системы подключаемого полного привода.

Изображение: img.freepik.com

На втором ряду отсутствуют разъемы для зарядки гаджетов. USB-порт находится только спереди — под блоком двухзонного климат-контроля. Однако, заряжает, если быть точным… , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 Розетка расположена справа от USB-порта, а в подлокотнике. Автоматические стеклоподъёмники пока доступны лишь на водительской двери.

Изображение: img.freepik.com

Передние сиденья с электрическими регулировками мягкие и комфортные, однако подушка оказалась для меня недостаточно длинной. Задним пассажирам места достаточно. Обычное испытание. С комфортом размещаюсь на сиденье, несмотря на свой рост в 187 см. Через час спина устала: профиль спинки заднего дивана неудобен, да и шум из багажника весьма напрягает. , – Голова. Работы по понижению шума, действительно, были серьезными – это одно из главных изменений рестайлинга. В основном же внимание было уделено повышению акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

С помощью движения ноги багажник можно открыть и закрыть.

Все версии X-Trail оснащены ветровым акустическим стеклом от дизельных версий, дополнительной шумоизоляцией моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. В центральную консоль добавили шумопоглощающие материалы, а шины 18 и 19 дюймов заменили летними. ми Шина Pirelli Scorpion аналогичного размера. Стартовые 17-дюймовые комплектуются всёсезонной резиной с конвейера. За рулём стало реально тихо. Маленькие звуки с дороги, конечно, слышны. , Вошел, но неприятных ощущений не создает. Вспомнилось моё авто X-Trail T31, где при скорости 100 км/ч сильно уставал . й гул от колесных арок.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ранее на автомобилях ставили только полноценную запасное колесо. Сейчас доступна возможность приобрести докатку, что позволяет сэкономить пространство в багажном отделении.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные Системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы вызывают не всегда положительные отзывы. Яндекс.Авто. , Несмотря на все свои плюсы, такие как наличие голосового помощника «Алиса», » Навигация с учетом пробок по техническим причинам не совместима с камерами кругового обзора и заднего вида. Мультимедийная система высокого класса требует существенного обновления: графический интерфейс, скорость работы, функциональность и отзывчивость устарели давно.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабые возможности, устаревшая графика, отсутствие приложений Apple CarPlay или Android Auto. Система Яндекс.Авто пока не совместима с камерами заднего вида или кругового обзора.

Двигатели предлагаются исключительно с бензиновыми рабочими циклами. «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. На рынке наибольшим спросом пользовалась младшая модель, поэтому в ней заменили гидротрансформатор для более быстрой реакции на газ при начале движения. Вариатор с имитацией переключений настроили для всех версий.

Изображение: img.freepik.com

По шоссе и серпантинам, где проходил наш маршрут, нужно было крутить моторы до предела, чтобы обгонять и двигаться динамично. В таких условиях разницы в тяге и темпе между бензиновыми двигателями не ощущалось. 171-сильный… «четверка» Кроссовер разгоняется чуть быстрее, а на максимальных оборотах звук менее резкий. Версия 2.5 CVT 4WD ненамного превосходит по паспортным данным версию 2.0 CVT 4WD: 10,5 секунды до 100 км/ч против 12,1 секунды.

Изображение: img.freepik.com

Обе модификации демонстрируют лучшие результаты при спокойном передвижении по трассе или в городских условиях с ограничениями скорости от 60 до 80 км/ч. В таких ситуациях 2,0-литровый X-Trail представляется разумным выбором: мощности хватает для комфортного движения в потоке, а новый гидротрансформатор обеспечивает резкий разгон с места до 30–35 км/ч. При этом расход топлива и транспортный налог меньше.

Изображение: img.freepik.com

В продаже доступна также дизельная версия с мотором объёмом 1,6 литра, которая работает только совместно с системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. «механикой»Согласно представителям фирмы, до пяти процентов покупателей предпочитают такой особенный комплект, однако планов по развитию агрегатов с «тяжёлым» пока нет. » топливе нет.

Изображение: img.freepik.com

На всех моделях, исключая XE и XE +, завод устанавливает стальную защиту картера.

Мне нравится обновлённая подвеска ( McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на колесах диаметром 19 дюймов кроссовер справлялся с ямами и другими дорожными препятствиями южных загородных дорог, уступая только при встрече с острыми неровностями. Крены небольшие, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Для себя я бы выбрал колеса диаметром 18 дюймов: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит ещё пару очков.

Изображение: img.freepik.com

Помощников в автомобиле не очень много. После обновления X-Trail умеет только предупреждать водителя о препятствиях при реверсе и экстренно тормозить на скорости от 5 до 80 км/ч. /Радар, предназначенный для сканирования пространства перед машиной, разместили под стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

Габариты 4640x1820x1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1579 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 417/1466 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод подключаемый полный
Размер шин(передн./задн.) 255/55R19
Динамика 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Škoda Kodiaq
  • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
  • Но к оснащению большие вопросы.

Вождение

В нём нет места динамике и азарту, поэтому Nissan X-Trail прост и приятен в управлении.

  • 8

Салон

Большой, удобный, теперь ещё и спокойный… Ну, практически.

  • 8

Комфорт

Отменяю очки за работу стеклоподъемников и систему подогрева заднего сиденья.

  • 7

Безопасность

X-Trail обзавелся новыми функциями. Также получил 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP.

  • 10

Цена

Базовые модели немного подорожали, а топовые — заметно.

  • 7

Средний балл

8

Изображение: img.freepik.com

Вердикт

В обновленном Nissan X-Trail побывал не только по работе, но и с личным интересом. Моему кроссоверу T31 уже шесть лет, пора задумываться о замене. Но новый автомобиль оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны, заметно улучшились управляемость и акустический комфорт при небольшом повышении цены. С другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто без камер или обогрева заднего сиденья. Про стеклоподъемники и мультимедийную систему тоже молчу… Есть над чем задуматься.