Тестирование мотоцикла Harley-Davidson Road King Special: правитель дорог

Тестируем Харли-Дэвидсон Роуд Кинг Спешал: царь трасс.
Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.
В этом году Harley-Davidson Road King отметит юбилей — 25 лет со дня выпуска. За это время внешний вид модели практически не изменился, за исключением обновления, произошедшего год назад. Тогда установили новый, мощнее мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новые подвески: 49‑мм переднюю вилку и задние амортизаторы с расширенной регулировкой жесткости пружин при помощи гидравлического регулятора.


На тесте у меня модель Road King Special — модификация бэггера, отличающаяся от базовой версии стилистическими решениями и большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Такое отличие придает бэггеру более «целеустремленный» вид и улучшает управляемость, маневренность.


Черный цвет доминирует в облике мотоцикла, что необычно для Road King, который всегда был одним из самых хромированных Harley-Davidson, чтобы подчеркнуть его металлический характер. Но изменились времена и взгляды, а также стремление акцентировать изящество нового двигателя дали дизайнерам уверенности в правильности такого решения. Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на представленном экземпляре, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. В результате получилось строго и стильно.


Модель Road King, в особенности модификация Special, среди туристических мотоциклов Harley-Davidson, безусловно, самые энергичные модели, если такое слово можно применить к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм. Вместе с тем отсутствие ветрозащиты на руле типа мини-эйпхенгер и различных накладок на дугах существенно снизило вес и упростило управление.


В устройстве Road King Special есть неприятное противоречие. Можно смириться с жесткими подвесками, которые быстро начинают раздражать позвоночник и точку опоры водителя после нескольких препятствий на дороге, но обеспечивают мотоциклу отличную управляемость в поворотах: стабильность прохождения и отзывчивость реакции (правда, только на сухом ровном асфальте — на мокром резина сразу показывает свою недостаточность), если бы их возможности не ограничивались низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают задевать асфальт при более крутых поворотах. А ведь повороты и неровности встречаются даже на американских дорогах.

Главное в Road King – его внешний вид, образ большого, мощного, внушительного мотоцикла для мужественных мужчин. Благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу им управлять легко даже стройной девушке. Однако девушкам, возможно, не хватит ветрозащиты и центрального отсека для мелочей.

Характеристики мотоцикла Harley-Davidson Road King Special. |
|
Габариты, (длина/высота по седлу) | 2420/695 мм |
База | 1625 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Объем топливного бака | 22,7 л |
Двигатель | 1745 см3Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, развивающий крутящий момент 150 Нм при 3250 оборотах в минуту. -1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — ремень |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Два амортизатора с возможностью регулировки предварительной компрессии пружины. |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска/ 1 диск |
Сухой вес | 355 кг |
Технологии | АБС, круиз-контроль |