Тестирование модернизированного Hyundai H1: нововведения
Тест-драйв обновленного Hyundai H1: что изменилось
Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.
В своё время водители, которым был нужен практичный, вместительный автомобиль по разумной цене, обратили внимание на Hyundai Н1. Автомобиль завоевал популярность среди корпоративных клиентов, где ценят вместительность, и среди автолюбителей, привыкших садиться и выходить из машины стоя. Обновленный Hyundai H1, также известный как Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. Предлагается три варианта комплектации, а двигатель один — 2,5-литровый дизель. Только с механической 6-ступенчатой коробкой его мощность составляет 136 л. с., а с автоматической 5-ступенчатой — 170 л. с.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с новинкой, — обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки и решетка радиатора большего размера привлекают внимание. Эти детали модернизировали машину, однако H1 фактически остался прежним.
Пройдя вокруг машины, вы вряд ли обнаружите что-то новое для себя. Даже детали на кузове около колесных арок старые.
Сзади авто трудно выделить по сравнению с прошлым вариантом. В самой богатой комплектации на задней двери установится камера заднего вида, изображение с нее будет показываться в специальном окне салонного зеркала.
Панель управления в автомобилях для отечественного и американского рынков отличается от той, что устанавливается в автомобили для нашего рынка. Наш вариант идентичен панели из предшествующего Hyundai H1.
Отличия присутствуют лишь в блоках управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления.
Эти блоки визуально разделены, что улучшило общий вид. Центральные воздуховоды немного изменены.
Модель Н1, поставляемая на наш рынок, сохраняет 8-местный салон. В максимально богатой комплектации сиденья обиты тканью и кожей, у нас же установлена исключительно тканевая отделка. Вся мебель автомобиля имеет регулировку наклона спинок, что повышает комфорт при длительных поездках. Увы, угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.
Средний ряд располагает несколькими продольными положениями. Это расширяет пространство для ног пассажиров третьего ряда и обеспечивает почти свободный доступ к нему.
В салоне предусмотрена возможность самостоятельного регулирования вентиляции и отопления пассажирами второго и третьего рядов с помощью рычагов, расположенных на потолке. Водитель также может управлять этими системами.
Чтобы увеличить пространство багажника, необходимо сложить спинки третьего ряда сидений. Задний диван не обладает продольной регулировкой, из-за чего возможности трансформации салона уменьшаются.
Технические характеристики Hyundai H1 |
|
Габариты | 5150x1920x1925 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan |
- Просторное и вместительное пространство салона, мощный двигатель, доступная стоимость.
- Незначительные изменения в интерьере.
Вождение
Автомобиль прост в управлении и имеет ожидаемые характеристики. Его динамика подходит для минивэна.
Салон
Молниеносных перемен по сравнению с прошлым вариантом не наблюдается, но качество и функциональность на высоте. Большая вместимость багажника радует, в то время как потенциал трансформирования ограничен.
Комфорт
Комфортные кресла располагают к продолжительной поездке.
Безопасность
На уровне конкурентов.
Цена
Соответствует уровню оснащения автомобиля.
Средний балл
Машину предоставил салон «Hyundai Максимум».