Тестирование Mitsubishi L200: Рестайлинг или просто обновление?

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?
Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.
Наглядно видно главное изменение! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей линейке Mitsubishi, кардинально преобразила «двухсотый». Стилистика пришлась на пикапе как ни на какой другой модели марки «три бриллианта». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения не кажутся странными для среднеразмерного пикапа.


Новые бампера увеличили длину L200 на 20 мм, а линия капота поднялась на 40 мм. Благодаря этому повысилась и оптика, которая в самой дорогой комплектации стала полностью светодиодной. Пикап также немного приподнялся над землей. Благодаря новым 18-дюймовым колесам с резиной размерностью 265/60 дорожный просвет достиг 220 мм (если измерять от картера заднего моста). Такая комплектация доступна только для трех самых дорогих версий. Начальные модификации оснащены клиренсом в 200 мм и колесами 205/80R16.


В интерьере обновления незначительны: новый щиток приборов и мягкие подлокотники в центре салона. Новые полезные функции — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля, но только в зоне хвата. Клавиша на руле теперь управляет меню бортового компьютера — это изменение оценят владельцы предыдущего L200, так как больше не придется тянуть руку через руль к щитку приборов.

В интерьере машины после рестайлинга 2015 года хрома стало меньше. К мультимедийной системе претензии: функций немного, работает медленно, экран плохо виден на солнце. Вместе с тем, имеется камера заднего вида.


Штурманский пульт обновили дизайном, а экран бортового компьютера сделали больше.
Мне нравится наличие достаточного количества разъемов для зарядки гаджетов в L200: два USB-порта сзади, один спереди, плюс розетка на 12 В. У него хорошие передние кресла с подогревом. Кресло водителя регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней управления поводом для жалоб не нашлось. Мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучше бы графика была качественнее, функционал богаче, производительность выше. Даже простое подключение по Bluetooth со смартфоном ей даётся непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto речи конечно же не идёт.



Двигатели L200 без неожиданностей: два варианта дизельных турбомоторов объемом 2,4 литра. Первый разрабатывает 154 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, второй с системой изменения фаз газораспределения — 181 лошадью и 430 Нм. К выбору коробки передач привычны: 6-ступенчатая механика и новый 6-ступенчатый автомат Aisin, заменивший предшественника для повышения динамики и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором беру ключи!

По правде сказать, разницы в динамике я не ощущаю. Mitsubishi не публикует время разгона L200 с места до 100 км/ч. Измерять его кустарным способом секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы неуместно. Но, по моим ощущениям, версия L200 с 181 силой разгоняется приблизительно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц находится у нас на длительном тесте, то есть за 12–13 секунд.

В городской среде пикап достаточно динамичен для комфортного передвижения вместе с остальными автомобилями. На трассе для обгонов при скоростях 80–100 км/ч требуется ждать больших зазоров на встречном направлении. От момента нажатия правой педали в пол до ускорения проходит 1,5–2 секунды. Потребление топлива варьируется от 9 до 11 литров в зависимости от режима полного привода и крутизны горных дорог.
Ожидать комфорта легкового автомобиля от среднеразмерного пикапа с пустым кузовом — неразумно. Впрочем, все познается в сравнении. Mitsubishi L200 жестче реагирует на неровности дороги, чем внедорожник Pajero Sport, но мягче, чем конкурент Isuzu D-Max. Разница особенно заметна пассажирам задних сидений.

Базовая L200 оборудована жестко подключаемым полным приводом для преодоления бездорожья. Более дорогие комплектации оснащены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. Дополнительно установлены «зубастые» покрышки BFGoodrich.

Высохшее водохранилище у Ананури притягивало, как соляные озера Бонневилля. Первые полтора-два километра мы ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не попали в размытую ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения осталась на прочной земле, двигаясь за нашим L200. Спасательную операцию можно посмотреть на видео. Скажу коротко: без блокировки заднего дифференциала освобождение заняло бы гораздо больше времени, возможно, вообще не произошло бы, ведь погода решила «порадовать» дождем к концу нашего приключения.
L200 выбрался сам. Ну, почти.

В 2018 году пикапы составили семь процентов от общего рынка новых автомобилей в России. За год было продано 11 510 пикапов. В сравнении с кроссовером Hyundai Creta, который за те же 12 месяцев привлек 67 588 покупателей, это почти в шесть раз меньше. На рынке пикапов представлено восемь моделей: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Mitsubishi L200 занял третье место с объемом продаж 3028 единиц.

Кунг, подобно другим аксессуарам, покупается отдельно.
Технические характеристики Mitsubishi L200 |
|
Габариты | 5225х1815х1795 мм |
База | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Клиренс | 220 мм |
Кузов (длина/ширина/глубина) | 1520/1470/475 мм |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/60R18 |
Динамика | 177 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Исузу Д-Макс, Тойота Хиллюкс, Фольксваген Амароук. |
- Переработанный внешний вид, обновлённая цветовая гамма, полный привод Super Select AWD-II и повышенный комфорт для задних сидений во время езды по неровностям.
- Мультимедийный комплекс и дисплей, загорающийся под солнцем, вызывают сомнения в качестве отделки салона.
Вождение
Хорошо. Достаточно и без надписи «для пикапа». Только не ждите быстрой езды.










Салон
Недостатки касаются исключительно мультимедийной составляющей и качества некоторых пластмассовых элементов.










Комфорт
По сравнению с другими пикапами с рессорной задней подвеской, L200 достаточно комфортный.










Безопасность
В результате краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти.











Цена
Конкурентоспособная. Ценовая вилка L200 — от 2 до 2,7 млн р.










Средний балл

Вердикт
В сегменте, где продажа десяти автомобилей может изменить положение дел, предсказать победителя сложно. Госзакупки поддерживают УАЗ на вершине рейтинга. Основным конкурентом обновленного Mitsubishi L200 является Toyota Hilux. Займут ли местами? Не берусь отвечать. Но в одном я уверен – из тройки L200 точно никто не выбьет.
ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200
MIZUSHIMA

История пикапа Mitsubishi L200 официально начинается с первого поколения модели, выпущенной в 1978 году. Но стоит заглянуть глубже. В 1946 году после войны японская компания начала выпускать трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, получившие название Mizushima. Позже, по решению США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделили на три региональных компании.
1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

В Японии продажи первого поколения пикапа Mitsubishi L200 стартовали под именем Forte. На американском рынке автомобиль появился годом позже, в 1979 году, и носил названия Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck. Популярность бренда Mitsubishi в США была слаба из-за ассоциации с японскими военными самолётами времён Второй мировой войны – Mitsubishi Zero: атака на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и камикадзе.
2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

Второе поколение значительно расширило географию продаж. Для Австралии и ряда других стран имя Triton зарегистрировано как марка для L200, которая там продается до сих пор. Помимо завода в японском Окадзаки автомобиль стали выпускать на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 по разным рынкам комплектовалось дизельными 2,5-литровыми двигателями, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4-ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.
3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Третье поколение Mitsubishi L200 получило обновлённый модельный ряд двигателей. Турбодизель объёмом 2.5 литра теперь выдавал 103 силы, двухлитровый бензиновый двигатель заменили более мощным агрегатом объёмом 2.4 литра с отдачей в 145 лошадиных сил. Также добавили два дизельных двигателя объёмом 2.8 литра с разной мощностью. На базе третьего поколения L200 Mitsubishi начало выпускать внедорожник Pajero Sport, который на разных рынках именовался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.
4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвёртого поколения Mitsubishi L200 место производства изменилось на тайский завод, где автомобиль собирается до настоящего времени. Интересно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько успешна, что производство её продолжается и сейчас. Полный привод Super Select, рама, высокий дорожный просвет, доступная цена сделали четвёртый L200 одним из самых популярных пикапов и у нас.
5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Современный Mitsubishi L200 сохранил прежнюю конструкцию и комплектуется вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными моторами объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4-литровым бензиновым агрегатом. КПП — шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (после обновления заменен на шестиступенчатый). В 2016 году у L200 появился «брат» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком экзотической. Рестайлинг 2019 года это исправил.