Тестирование Great Wall H3 с турбированным мотором
На бездорожье Н3 демонстрирует превосходные качества. Приличный дорожный просвет и длинноходная подвеска позволяют ехать туда, где многим кроссоверам приходится снижать скорость.

Заметны существенные изменения Н3Автомобиль получил новый передний бампер, расположенный высоко от земли. Салон украшает новая центральная консоль. Интерьер смотрится современно, все нужные кнопки находятся на удобных местах. Автомобиль теперь оснащен штатным навигатором и электроприводными наружными зеркалами. Сенсорный экран мог бы быть ярче, поскольку в солнечную погоду плохо просматривается, а маршрутный компьютер не предоставляет полной информации.
Машина мощностью 177 лошадиных сил с малых оборотов разгоняется медленно. Двигатель оживляется с 4000 оборотов в минуту, но при достижении 6000 оборотов стрелка тахометра заходит в красную зону. В итоге рабочий диапазон невелик для турбинированного бензинового двигателя.
Шасси в Great Wall H3 Ничего не изменилось. На волнах автомобиль раскачивается, на буграх трясется. Не поделаешь ничего – жёсткий задний мост. Внедорожная часть без изменений, и это хорошо, так как по бездорожью идёт без проблем. Во время теста пилот в основном ездил на заднем приводе. Передняя ось подключалась только на дорогах с грязью. А при серьёзных препятствиях задействовалась понижающая передача, которая делает H3 настоящим вездеходом. Вот именно за это его ценим, а ещё за адекватную цену от 775 тыс. рублей.