Тестирование Genesis G80 Ultimate: Палитры эмоций
Тестовое вождение Genesis G80 Ultimate. Хроматика чувств.
Genesis G80 3.3 Ultimate Цена: от 4 100 000 р. В продаже: с 2017 г.
Произнеся «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг. Через несколько минут выехал от дилерского центра на МКАД. В принципе, не фанат «шашечек» и резких разгонов-торможений. Многолетняя дружба с дизелями научила ездить быстро, но все равно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…


Хм. Я здесь уже бывал, недавно. МКАД кончился, или это уже целый круг? Да, кажется, он стал поуже. Странно. Ну ладно, давай ещё кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку. Всё вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут странно, будто в вязкой жидкости. Как их учили так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.


Одометр показал уже 300 километров, я успел посмотреть меню на среднем экране. Меню вполне привычно, даже ошибку в настройке «Кпонки» я уже встречал на другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней.

Что было самым трудным в этом первом небольшом пробеге? Держать правую ногу. Нажать на педаль до упора не удалось, все время использовались 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползущих по дорогам.


С динамикой и управлением вроде всё понятно. Ощущения на руле похожи на таковые на других моделях этой марки, что в целом хорошо. Затем я перешел ко второй части теста и позвал подругу, которую шутливо называю «специально тарированной девушкой». Она, как прибор, помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но всё же зима и наледь, а обычно я еду здесь 40–50) — и я у подъезда.


Выходит она — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Место рядом с водителем оценим позже. В подлокотнике заднего дивана нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажирке… тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке!


Ну что, снова почти по тому же пути. Проезжаем одного, который уснул с телефоном, и другого. «Слушай, здесь меня укачивает!» – внезапно говорит пассажирка. Да я вроде плавно еду? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперёд? Возвращаем кресло в положение для пассажира, электродоводчики плавно втягивают в проемы двери, закрытые при пересадке.



Теперь шоссе. Для полного ощущения нужно немного проехать по нему. Пассажирка меняет направление вентиляции кресла, гладя рукой мягкую белую кожу. Кожи кресла, разумеется! Что же вы могли подумать?

Я пытаюсь управлять автомобилем мягче, но нога всё чаще устаёт от такого положения. Было бы хорошо иметь автобан, но пока его нет.
Дорога проезжается быстро, разговор идет легко и о чем-то незаметном. Есть ли массаж в машине, как в «Ягуаре»? Опционально возможно было в той модели, но здесь нет. Почему иногда кажется, что руль немного дрожит? Это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы я не отвлекался. И всё такое.

Вдруг: «С чувством головокружения, поехали на стоянку». АБС срабатывает почти незаметно, и я успеваю повернуть, лишь снежинки ненадолго останавливают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. В это время думаю, что, может быть, стоило нажимать на педаль более бережно, да и подвеска… отличная, но есть странное ощущение «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.
Ты взял фотоаппарат? Я никогда не пойму женщин.
Технические характеристики Genesis G80 |
|
Габариты | 4990x1890x1480 мм |
База | 3010 мм |
Снаряженная масса | 2165 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 493 л |
Объем топливного бака | 77 л |
Двигатель | бензиновый, V6, 3342 см3, 370 л. с., 510 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин (передн./задн.) | 245/40R19 / 275/35R19 |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 16,9 / 8,7 / 11,7 л на 100 км |
Конкуренты | BMW 540i xDrive, Jaguar XF S, Mercedes-Benz E450 4MATIC |
- Машина многофункциональна, но сохраняет сдержанный вид. У нее прекрасная полный приводная подвеска и точные, предсказуемые управляемость.
- Можно считать, что расход топлива сравнительно высок? Возможно, да, но как это повлияет на покупателей именно этой модели?
Вождение Автомобиль удовлетворит все потребности энергичного водителя.
Салон Показ 2016 года сохраняет свою значимость.
Комфорт Вполне приемлемо, лишь упругость подвески вызывает лёгкое беспокойство.
Безопасность Согласно результатам краш-тестов Американского института страховых компаний (IIHS), автомобиль получил высшую оценку – Top Safety Pick+.
Цена Особой версии – особая цена.
Средний балл 9,2
|
Вердикт
Эта машина предназначена для любителей автомобилей подобного класса европейского производства. Не подходит она для корпоративных парков, как G90 или G80 с младшими двигателями, и не для каршеринга, где обосновался G70. Это индивидуальный автомобиль, но найдет своего покупателя.