Тестирование Genesis G80 Ultimate: Палитры эмоций

Тестовое вождение Genesis G80 Ultimate. Хроматика чувств.

Genesis G80 3.3 Ultimate Цена: от 4 100 000 р. В продаже: с 2017 г.

Произнеся «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг. Через несколько минут выехал от дилерского центра на МКАД. В принципе, не фанат «шашечек» и резких разгонов-торможений. Многолетняя дружба с дизелями научила ездить быстро, но все равно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Хм. Я здесь уже бывал, недавно. МКАД кончился, или это уже целый круг? Да, кажется, он стал поуже. Странно. Ну ладно, давай ещё кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку. Всё вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут странно, будто в вязкой жидкости. Как их учили так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Одометр показал уже 300 километров, я успел посмотреть меню на среднем экране. Меню вполне привычно, даже ошибку в настройке «Кпонки» я уже встречал на другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней.

Изображение: img.freepik.com

Что было самым трудным в этом первом небольшом пробеге? Держать правую ногу. Нажать на педаль до упора не удалось, все время использовались 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползущих по дорогам.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

С динамикой и управлением вроде всё понятно. Ощущения на руле похожи на таковые на других моделях этой марки, что в целом хорошо. Затем я перешел ко второй части теста и позвал подругу, которую шутливо называю «специально тарированной девушкой». Она, как прибор, помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но всё же зима и наледь, а обычно я еду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Выходит она — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Место рядом с водителем оценим позже. В подлокотнике заднего дивана нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажирке… тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке!

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ну что, снова почти по тому же пути. Проезжаем одного, который уснул с телефоном, и другого. «Слушай, здесь меня укачивает!» – внезапно говорит пассажирка. Да я вроде плавно еду? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперёд? Возвращаем кресло в положение для пассажира, электродоводчики плавно втягивают в проемы двери, закрытые при пересадке.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Теперь шоссе. Для полного ощущения нужно немного проехать по нему. Пассажирка меняет направление вентиляции кресла, гладя рукой мягкую белую кожу. Кожи кресла, разумеется! Что же вы могли подумать?

Изображение: img.freepik.com

Я пытаюсь управлять автомобилем мягче, но нога всё чаще устаёт от такого положения. Было бы хорошо иметь автобан, но пока его нет.

Дорога проезжается быстро, разговор идет легко и о чем-то незаметном. Есть ли массаж в машине, как в «Ягуаре»? Опционально возможно было в той модели, но здесь нет. Почему иногда кажется, что руль немного дрожит? Это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы я не отвлекался. И всё такое.

Изображение: img.freepik.com

Вдруг: «С чувством головокружения, поехали на стоянку». АБС срабатывает почти незаметно, и я успеваю повернуть, лишь снежинки ненадолго останавливают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. В это время думаю, что, может быть, стоило нажимать на педаль более бережно, да и подвеска… отличная, но есть странное ощущение «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

Ты взял фотоаппарат? Я никогда не пойму женщин.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты 4990x1890x1480 мм
База 3010 мм
Снаряженная масса 2165 кг
Полная масса 2580 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 493 л
Объем топливного бака 77 л
Двигатель бензиновый, V6, 3342 см3, 370 л. с., 510 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин (передн./задн.) 245/40R19 / 275/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 16,9 / 8,7 / 11,7 л на 100 км
Конкуренты BMW 540i xDrive, Jaguar XF S, Mercedes-Benz E450 4MATIC
  • Машина многофункциональна, но сохраняет сдержанный вид. У нее прекрасная полный приводная подвеска и точные, предсказуемые управляемость.
  • Можно считать, что расход топлива сравнительно высок? Возможно, да, но как это повлияет на покупателей именно этой модели?

Вождение

Автомобиль удовлетворит все потребности энергичного водителя.

  • 10

Салон

Показ 2016 года сохраняет свою значимость.

  • 9

Комфорт

Вполне приемлемо, лишь упругость подвески вызывает лёгкое беспокойство.

  • 8

Безопасность

Согласно результатам краш-тестов Американского института страховых компаний (IIHS), автомобиль получил высшую оценку – Top Safety Pick+.

  • 10

Цена

Особой версии – особая цена.

  • 9

Средний балл

9,2

Вердикт

Эта машина предназначена для любителей автомобилей подобного класса европейского производства. Не подходит она для корпоративных парков, как G90 или G80 с младшими двигателями, и не для каршеринга, где обосновался G70. Это индивидуальный автомобиль, но найдет своего покупателя.