Тестирование Geely Monjaro: глобальный автомобиль из Китая

Продукция из Китая давно стала объектом шуток в интернете, и автомобили здесь не исключение, но хорошо, что на рынке появляются модели, достойные звания «мировые».

Долгое время я предчувствовал это событие, но не знал, кто станет первым. Логика указывала на китайскую марку с тесными связями с мировым автопромом, которая первой создаст качественный и приятный автомобиль для водителя. Поэтому неудивительно, что именно Geely выпустил мировой автомобиль. Этот концерн уже давно владеет Volvo, а также Lotus, Smart и Proton.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Внимательный читатель спросит: а как же Тугелла? Ведь ее тоже создали на шведской платформе CMA. Все верно вроде бы, но кросс-купе — нишевый автомобиль, которому сложно захватить рынок, а вот классический кроссовер с более привычными пропорциями – это уже явное стремление к победе.

Изображение: img.freepik.com

Двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и классический 8-ступенчатый автомат из «Тугелле» работают без сюрпризов: плавно в пробках, хорошо реагируют на газ и расходуют мало топлива при движении по трассе на высшей передаче.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Салон полностью оригинальный и погружает водителя в новую реальность. Несмотря на три дисплея на панели, которые производят впечатление, преимущественно на фото, первое, что бросается в глаза при открытии двери – изумрудный салон с удачным кроем. Перфорация сидений выполнена с особым акцентом: отверстия разного диаметра расположены по витиеватому узору. Вставки цвета матовой бронзы и черная алькантара на потолке завершают образ.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В салоне машины изобилие электроники вполне естественно при таком уровне комфорта. Контроль климата доступен не только для передних пассажиров, но и для тех, кто располагается сзади. Каждый обитатель салона в Monjaro найдет здесь что-то интересное. Третий пассажирский экран предоставляет управление музыкой или климатом, а также возможность подключения смартфона. Картинку можно переключать с центрального экрана на правый и обратно смахиванием тремя пальцами. Кроме того, на этот дисплей можно вывести видео с флеш-накопителя.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вы удивитесь, но водителю ничуть не будет скучно! Помимо управления автомобилем, ему доступно отличное звучание аудиосистемы с 10 динамиками и функцией активного шумоподавления. Также можно воспользоваться системой G-Pilot, включающей адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов. Электроника распознает не только машины, но и пешеходов, велосипедистов. Вначале система предупреждает водителя световой и звуковой сигнализацией, а при риске столкновения может самостоятельно применить экстренное торможение, однако до такой ситуации лучше не допускать.

Изображение: img.freepik.com

В сумерках эффективные фары с 126 светодиодами в каждой окажутся весьма кстати. Monjaro способен самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот, что исключает ослепление встречных или попутных водителей, но обеспечивает хорошую обзорность.

Технические характеристики Geely Monjaro

Габариты 4770x1895x1689 мм
База 2845 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Полная масса 2265 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 562 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1800-4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод привод
Размер шин 245/45R20
Динамика 215 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,3/7,3/8,5 л на 100 км