Тестирование Geely Monjaro: глобальный автомобиль из Китая
Продукция из Китая давно стала объектом шуток в интернете, и автомобили здесь не исключение, но хорошо, что на рынке появляются модели, достойные звания «мировые».
Долгое время я предчувствовал это событие, но не знал, кто станет первым. Логика указывала на китайскую марку с тесными связями с мировым автопромом, которая первой создаст качественный и приятный автомобиль для водителя. Поэтому неудивительно, что именно Geely выпустил мировой автомобиль. Этот концерн уже давно владеет Volvo, а также Lotus, Smart и Proton.


Внимательный читатель спросит: а как же Тугелла? Ведь ее тоже создали на шведской платформе CMA. Все верно вроде бы, но кросс-купе — нишевый автомобиль, которому сложно захватить рынок, а вот классический кроссовер с более привычными пропорциями – это уже явное стремление к победе.

Двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и классический 8-ступенчатый автомат из «Тугелле» работают без сюрпризов: плавно в пробках, хорошо реагируют на газ и расходуют мало топлива при движении по трассе на высшей передаче.



Салон полностью оригинальный и погружает водителя в новую реальность. Несмотря на три дисплея на панели, которые производят впечатление, преимущественно на фото, первое, что бросается в глаза при открытии двери – изумрудный салон с удачным кроем. Перфорация сидений выполнена с особым акцентом: отверстия разного диаметра расположены по витиеватому узору. Вставки цвета матовой бронзы и черная алькантара на потолке завершают образ.




В салоне машины изобилие электроники вполне естественно при таком уровне комфорта. Контроль климата доступен не только для передних пассажиров, но и для тех, кто располагается сзади. Каждый обитатель салона в Monjaro найдет здесь что-то интересное. Третий пассажирский экран предоставляет управление музыкой или климатом, а также возможность подключения смартфона. Картинку можно переключать с центрального экрана на правый и обратно смахиванием тремя пальцами. Кроме того, на этот дисплей можно вывести видео с флеш-накопителя.


Вы удивитесь, но водителю ничуть не будет скучно! Помимо управления автомобилем, ему доступно отличное звучание аудиосистемы с 10 динамиками и функцией активного шумоподавления. Также можно воспользоваться системой G-Pilot, включающей адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов. Электроника распознает не только машины, но и пешеходов, велосипедистов. Вначале система предупреждает водителя световой и звуковой сигнализацией, а при риске столкновения может самостоятельно применить экстренное торможение, однако до такой ситуации лучше не допускать.

В сумерках эффективные фары с 126 светодиодами в каждой окажутся весьма кстати. Monjaro способен самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот, что исключает ослепление встречных или попутных водителей, но обеспечивает хорошую обзорность.
Технические характеристики Geely Monjaro
|
|
Габариты | 4770x1895x1689 мм |
База | 2845 мм |
Снаряженная масса | 1855 кг |
Полная масса | 2265 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 562 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Двигатель | бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1800-4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод привод |
Размер шин | 245/45R20 |
Динамика | 215 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,3/7,3/8,5 л на 100 км |