Тестирование Ford Ranger

Изображение: img.freepik.com

Малотоннажный грузовик Ford Ranger С автоматической коробкой передач добрался до России. Парни, увлеченные внедорожным стилем вождения, относятся к автоматическим трансмиссиям с предубеждением.


Некоторое время назад мне довелось услышать множество высказываний о том, что многие владельцы пикапов с нетерпением ждали появления Ford Ranger с автоматической коробкой передач. И это справедливо – ведь для тех, кто регулярно перевозит груз, будь то мотоциклы или квадроциклы по асфальту и иногда на грунтовые дороги, автомат – очевидный плюс. Ведь чем больше комфорта и удобства в грузовике, тем счастливее его водитель. Конечно, есть те, кто скажет о более высоком расходе топлива, ухудшенной динамике разгона и уверенности на бездорожье с механической коробкой передач. Но в контексте Ford Ranger эти доводы кажутся малоубедительными.

Изображение: img.freepik.com


Двумя литрами солярки на каждые сто километров я готов пожертвовать ради избавления от постоянной необходимости крутить селектором коробки передач (особенно в утомительных пробках). Ухудшение разгона с места до 100 км/ч по сравнению с Ranger на механике – 2,2 секунды – да кто обратит внимание!? Сдача позиций на бездорожье? Фальшиво! Если не поддаться амбициям гонщика-трофиста, то внедорожных способностей Ranger достаточно. На этом пикапе и в заснеженную деревню прорвешься, и по размытой дождями грунтовке через лес проедешь без потерь как по времени, так и для собственных нервов. Последнее – не просто слова, а доказанный факт.


Первый тест-драйв Ford Ranger в России состоялся в лесах Ярославской области, недалеко от Рыбинского водохранилища. На лесном проезде Ford Ranger действительно испытывал трудности. Но только до тех пор, пока не включили полный привод и пониженную передачу. После этого весь экстрим прекратился. Не было никаких пробуксовок с моторным ревом и срывов задней оси в занос. Ranger с АКП поглощал бездорожье спокойствием и основательностью.

Изображение: img.freepik.com


Из Ярославской области в Москву спешили на тех же Ranger. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач вновь проявила себя с лучшей стороны. «Автомат» полностью лишен возможности ручного управления. Это к лучшему, ведь Ranger – грузовик, а не спорткар. Водителю предлагается возможность лишь принудительно ограничить количество используемых передач: одна, две или три. Есть ещё кнопка «овердрайв», расположенная на торце селектора АКП. При нажатии этой кнопки пятая передача выводится из игры.

Изображение: img.freepik.com


Автоматическая коробка передач Форда Ренджер взята из модели…
Ford ExplorerХорошо бы иметь систему автоматического подключения переднего привода, как на Explorer. Возможно, на Ranger экономили на датчиках скорости и электромагнитной фрикционной муфте. Ведь Ranger Double Cab с АКП в комплектации Limited по цене увеличился на 80 000 рублей. Но учитывая все преимущества «автомата», повышение цены вполне разумно.

Источник: сайт automobili.ru