Тестирование Ford Ranger

Малотоннажный грузовик Ford Ranger С автоматической коробкой передач добрался до России. Парни, увлеченные внедорожным стилем вождения, относятся к автоматическим трансмиссиям с предубеждением.
Некоторое время назад мне довелось услышать множество высказываний о том, что многие владельцы пикапов с нетерпением ждали появления Ford Ranger с автоматической коробкой передач. И это справедливо – ведь для тех, кто регулярно перевозит груз, будь то мотоциклы или квадроциклы по асфальту и иногда на грунтовые дороги, автомат – очевидный плюс. Ведь чем больше комфорта и удобства в грузовике, тем счастливее его водитель. Конечно, есть те, кто скажет о более высоком расходе топлива, ухудшенной динамике разгона и уверенности на бездорожье с механической коробкой передач. Но в контексте Ford Ranger эти доводы кажутся малоубедительными.

Двумя литрами солярки на каждые сто километров я готов пожертвовать ради избавления от постоянной необходимости крутить селектором коробки передач (особенно в утомительных пробках). Ухудшение разгона с места до 100 км/ч по сравнению с Ranger на механике – 2,2 секунды – да кто обратит внимание!? Сдача позиций на бездорожье? Фальшиво! Если не поддаться амбициям гонщика-трофиста, то внедорожных способностей Ranger достаточно. На этом пикапе и в заснеженную деревню прорвешься, и по размытой дождями грунтовке через лес проедешь без потерь как по времени, так и для собственных нервов. Последнее – не просто слова, а доказанный факт.
Первый тест-драйв Ford Ranger в России состоялся в лесах Ярославской области, недалеко от Рыбинского водохранилища. На лесном проезде Ford Ranger действительно испытывал трудности. Но только до тех пор, пока не включили полный привод и пониженную передачу. После этого весь экстрим прекратился. Не было никаких пробуксовок с моторным ревом и срывов задней оси в занос. Ranger с АКП поглощал бездорожье спокойствием и основательностью.

Из Ярославской области в Москву спешили на тех же Ranger. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач вновь проявила себя с лучшей стороны. «Автомат» полностью лишен возможности ручного управления. Это к лучшему, ведь Ranger – грузовик, а не спорткар. Водителю предлагается возможность лишь принудительно ограничить количество используемых передач: одна, две или три. Есть ещё кнопка «овердрайв», расположенная на торце селектора АКП. При нажатии этой кнопки пятая передача выводится из игры.

Автоматическая коробка передач Форда Ренджер взята из модели… Ford ExplorerХорошо бы иметь систему автоматического подключения переднего привода, как на Explorer. Возможно, на Ranger экономили на датчиках скорости и электромагнитной фрикционной муфте. Ведь Ranger Double Cab с АКП в комплектации Limited по цене увеличился на 80 000 рублей. Но учитывая все преимущества «автомата», повышение цены вполне разумно.
Источник: сайт automobili.ru